18 октября
Travelport отмечает сорокалетие
К своему юбилею одна из ведущих глобальных дистрибутивных систем подошла с впечатляющими результатами – рост на российском рынке в этом году превысил 70%
 Как отмечает управляющий директор Travelport по рынкам Европы и Бразилии Джейсон Кларк, систему не зря называют лидером на рынке онлайн-бронирования туристических услуг - ежедневно, через входящие в Travelport ГДС Galileo и Worldspan, обрабатывается около 77 млн запросов.
Многие технологические новшества, привычные сегодня всем менеджерам агентств, работающих с ГДС, были впервые внедрены именно компанией Travelport. В их числе – автоматизированная система поиска оптимальных тарифов и графический интерфейс пользователя. В последние годы Travelport инвестировал в развитие новых технологий $200 миллионов. Как результат, агентствам постоянно предлагаются новые эффективные сервисы. Например, Universal API – для разработчиков онлайн-приложений, Mobile Solutions – для работы на мобильных устройствах и др.
По мнению Джейсона Кларка, Россия вскоре займет одно из ведущих мест в мировой онлайн-индустрии. « Хотя пока что на долю онлайна в России приходится около 7% бронирований, в ближайшие два-три года этот показатель достигнет европейского уровня 25-30%», - отмечает он.
С коллегой согласна и глава представительства Travelport GDS России Мария Якушкина. По ее словам, «уже сейчас наш рынок ГДС-бронирований демонстрирует высокую динамику роста – в этом году он достиг 22%. При этом, Travelport развивается значительно быстрее рынка – за 9 месяцев этого года скачок объемов забронированных сегментов составил впечатляющие 72%.
А каждое четвертое бронирование через Travelport уже сейчас выполняется в режиме онлайн. Именно поэтому Travelport позиционирует себя как лидер на рынке онлайн-сервисов в туризме».
Дальнейшему повышению интереса российских агентств к Travelport, по мнению управляющего директора компании в Восточной Европе Марчина Пиларски, будет способствовать состоявшееся 13 октября подписание соглашения с ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии». Теперь полный контент «Аэрофлота», включая специальные веб-тарифы, будет доступен всем агентствам, работающим в системах Galileo и Worldspan.
/TOURBUS.RU
На фото: Джейсон Кларк, Мария Якушкина и Марчин Пиларски рады сенсационному росту Travelport в России
|