Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 октября
InterContinental Hotels Group откроет в России сто гостиниц
Одна из ведущих гостиничных компаний IHG объявила о грандиозных планах по развитию своей сети в России в течение этого десятилетия

Один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей, компания InterContinental Hotels Group (IHG), сегодня объявила о намерении увеличить своё присутствие в России и СНГ и к 2020 году иметь в регионе 100  открытых гостиниц, - рассказали нашему порталу в пресс-службе компании.
Как утверждают в компании, строительство новых отелей сети IHG позволит получить более 8 тыс. новых  рабочих мест для жителей России и стран СНГ в дополнение к уже существующим 2 500. В настоящее время в активе компании 16 гостиниц в странах Содружества, из которых 11 в России.
«Мы видим большие возможности для развития в России таких гостиничных брендов IHG, как Crowne Plaza и Holiday Inn. Мы хотим предоставить возможность россиянам и жителям других стран познакомиться с богатым культурным наследием и природными красотами России, от Красной площади и Эрмитажа до изумительного озера Байкал в Сибири», - отмечает Анжела Брав, исполнительный директор IHG по Европе.
При этом, по её словам, популярные в Москве и Санкт-Петербурге гостиницы Crowne Plaza и Holiday Inn  имеют также широкие перспективы в регионах.
«Номерной фонд Москвы международного класса едва превышает 9 тыс. номеров, что составляет около 10% от аналогичных номеров в Лондоне, поэтому у нас есть большие возможности для дальнейшего роста. Сейчас мы работаем с известным российским девелопером, компанией Crocus Group, над строительством крупнейшего в Европе отеля Holiday Inn. Гостиница, предлагающая гостям больше 1000 номеров, будет открыта в Москве в 2014 году», - заявила г-жа Брав.
Напомним, что компания начала свою деятельность в России 13 лет назад (первый отель IHG - Holiday Inn Vinogradovo - был открыт в 1998 году в Москве) и, постоянно расширяя свое присутствие на рынке, осваивает новые региональные центры и такие быстро растущие и имеющие широкие перспективы для развития бизнеса и туризма города, как Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и другие.
В дальнейшем компания намерена продолжать развитие в крупнейших российских городах с привлечением  местных инвесторов к строительству сети отелей под управлением и франчайзингом по всей территории России - везде, где есть необходимость в гостиницах международного класса.
Также IHG планирует запустить свой новейший гостиничный бренд бутик-отелей Hotel Indigo - в Москве и Санкт-Петербурге, где, по мнению компании, у него есть значительные возможности для роста.
Арон Либинсон, вице-президент IHG по развитию в России и СНГ, заявил: «Наша цель – в течение следующего десятилетия увеличить своё присутствие в России более чем в шесть  раз. Мы уверены, что спрос на все наши гостиничные бренды будет расти за счет увеличения потока российских путешественников, а также значительного роста  числа иностранных гостей, приезжающих в Россию для бизнеса и отдыха».
В настоящее время IHG имеет 11 отелей в России (3397 номеров) и 5 отелей (1123 номера) в СНГ; в ближайшие 2-3 года планируется открыть ещё 9 отелей (2636 номеров) в России и 2 отеля (435 номеров) в странах СНГ.
Уже в ноябре 2011 года IHG откроет в Москве пятизвездочную гостиницу InterContinental Moscow Tverskaya в рамках развития сети премиального бренда InterContinental в России. Отель вместимостью 203 номера будет находиться на самой знаменитой улице города и обеспечит создание 260 рабочих мест для жителей столицы.
Кроме того, IHG объявила об открытии в феврале 2012 года московского филиала образовательного центра IHG Academy, задачей которого является  обучение гостиничному бизнесу по международным стандартам. Учебный курс рассчитан на три года, в течение которых группа из 15-20 студентов четыре дня в неделю будет проводить в отелях сети IHG и один день - в Российском государственном университете туризма и сервиса (РГУТиС). Также курс включает трехмесячную стажировку в зарубежных отелях.
Окончив обучение, студенты смогут занимать административные должности в сфере гостиничного бизнеса.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72