24 октября
Новости туристических технологий
Cистема «Яндекс. Деньги» начала работать с «Аэрофлотом»/ Scandinavian Airlines запускает новое приложение для iPhone/ Сервис Momondo выяснил, чего не хватает российским авиапассажирам
Сервис Momondo выяснил, чего не хватает российским авиапассажирам
Как отмечает сервис онлайн-бронирования авиабилетов Momondo, пассажиры становятся требовательнее к авиаперелету: если еще пару лет назад параметры стоимости авиабилета, времени вылета и безопасности полета были чуть ли не единственным, на что обращалось внимание при покупке авиабилета, то сегодня они дополняются особыми пожеланиями к комфорту полета и наличию ряда дополнительных опций в самолете.
Поэтому помимо выполнения стандартных требований к перевозке пассажиров, авиакомпании пытаются добавлять «шарм» в обслуживании или предоставлять дополнительные услуги. Команда системы поиска авиабилетов Momondo решила выяснить, чего именно не хватает пассажирам, летающим эконом-классом, в современных самолетах.
Результаты голосования, участниками которого стали 1100 человек, показали, что 60% пассажиров банально не хватает места: кресла самолетов кажутся им очень маленькими, а расстояние между креслами узким, так что невозможно удобно вытянуть ноги.
На втором месте оказались высокие технологии – 26% пассажиров отдали свои голоса за возможность разговаривать по мобильному телефону и пользоваться Интернетом во время полета. Курить на борту самолета хотелось бы 7% опрошенных, а иметь доступ в кабину пилотов и свободно общаться с капитаном корабля – 4%.
При этом всего 3% респондентов посчитали наличие развлекательной программы обязательным элементом хорошего полета. Нашлись и те, кто вспомнил про безопасность авиаперелета, по их словам – это все же основное, за чем сегодня должны следить авиакомпании.
Cистема «Яндекс. Деньги» начала работать с «Аэрофлотом»
К электронной платежной системе «Яндекс.Деньги» подключилась крупнейшая российская авиакомпания — «Аэрофлот». Приобрести билет за "Яндекс.Деньги" можно на сайте авиакомпании.
"Яндекс.Деньги" стали первым оператором электронных денег, который позволяет оплачивать билеты «Аэрофлота» прямо на его сайте. С помощью электронных денег пользователи могут и приобрести билет, и оплатить бронирование. В обоих случаях комиссия за операцию не взимается, перечисление средств происходит мгновенно.
Работа с авиаперевозчиками — одно из приоритетных направлений для "Яндекс.Денег". Среди партнеров электронной платежной системы — авиакомпании S7, «Россия», "Уральские авиалинии", SkyExpress и другие. К системе подключены также сервисы онлайн-продажи билетов, в том числе "Агент.ру", "Посошок.ру", агентство "ДАВС".
Scandinavian Airlines запускает новое приложение для iPhone
Scandinavian Airlines, признанная самой пунктуальной авиакомпанией в мире, объявляет о запуске специального приложения для iPhone, рассчитанного на тех пассажиров, которые пользуются услугами конкурентов.
«Мы разработали приложение iPhone специально для тех путешественников, которые еще не успели оценить все преимущества и пунктуальность Scandinavian Airlines и пользуются услугами других перевозчиков. Программа под названием The Time Killer - отличный способ скоротать время в ожидании задержанного рейса», - говорит директор российского представительства Scandinavian Airlines Фредрик Энандер.
Приложение, содержащее четыре простых и немного специфичных игры, распространяется бесплатно через магазин App Store. В ближайшее время в ряде аэропортов мира, куда летает Scandinavian Airlines, будут запущены рекламные акции в поддержку нового приложения.
Отметим, что эксперты ресурса Flightstats в 2009-2010 годах признавали Scandinavian Airlines самой пунктуальной авиакомпанией Европы. Кроме того, по результатам июля и августа 2011 года перевозчик был также удостоен почетного звания самого пунктуального в мире.
/TOURBUS.RU
|