Этой осенью в столице России запущен туристический Call-центр, обновлена система навигации для иностранных гостей, обустроены места стоянок туристических автобусов

Вчера Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы анонсировал запуск Call-центра для российских и иностранных туристов, операторы которого готовы ответить на вопросы гостей Москвы на русском и английском языках. Телефоны туристского Call-центра Москвы -
8-800-220-00-01 и 8-800-220-00-02.
Как рассказали нам в столичном Комитете по туризму и гостиничному хозяйству, одна из главных задач столичного Call-центра – информационно-справочное обслуживание туристов: предоставление информации об исторических и памятных местах города, расположении улиц и проезде, об адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов, о многом другом.
Также в функции центра входит консультационная помощь туристам в чрезвычайных и экстренных ситуациях: вызов медицинской помощи и полиции, коммутация абонентов с ФСБ, МВД, МЧС, МИД, посольствами, таможенной службой. В случае чрезвычайных и экстренных ситуаций в городе центр сможет работать в режиме «горячей линии».
В настоящий момент запросы в Call-центр обрабатывает 12 сертифицированных операторов, имеющих опыт туристического обслуживания российских и иностранных туристов.
По словам руководителя столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько, «следующим шагом работы станет формирование баз данных наиболее типичных вопросов, которые появляются у гостей города и, соответственно, ответов на них – это позволит операторам Call-центра работать быстрее и с максимальным качеством». Также глава комитета сообщил, что с конца 2011 года стартует программа информирования туристов о московском Call-центре и его возможностях, предусматривающая баннерные стойки в аэропортах Москвы, плакаты, флаеры и листовки в отелях города.
Предполагается, что в 2012 году количество языков, на которых операторы Call-центра отвечают на запросы туристов, будет увеличено.
Отметим также, что в рамках совершенствования туристской инфраструктуры города в сентябре 2011 года по заказу Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы также было установлено 135 указателей с информацией об объектах туристского показа на русском языке в латинской транскрипции.
Кроме того, в сентябре-октябре 2011 года в столице были оборудованы остановки и парковочные стоянки для туристских автобусов.
По словам председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергея Шпилько,
«с открытием Call-центра, развитием системы туристической навигации, обустройством парковок для автобусов с туристами Москва сделала несколько важных шагов в совершенствовании городской индустрии гостеприимства».
При этом, как подчеркнул г-н Шпилько, «
город не собирается останавливаться на достигнутых результатах. В 2012 году активная работа по развитию городской туристской инфраструктуры и сервисов будет продолжена».
/TОURBUS.RU