26 октября в Театральном центре на Страстном туроператор UTS Travel представил спектакль «Сон в летнюю ночь», поставленный по одноименной комедии великого драматурга и поэта Уильяма Шекспира

Участники спектакля - сотрудники UTS Travel. Премьера собрала полный зал, присутствовали около 400 партнеров туроператора.
Театральные постановки UTS ravel всегда вызывают повышенный интерес у туристических агентств и корпоративных клиентов. На сцене выступают не профессиональные артисты, а знакомые им менеджеры, курьеры, начальники отделов и даже генеральный директор UTS Travel Алексей Крылов. Не редко в гриме и костюмах их не узнают, приходится угадывать.
Роли подбираются не по статусу или должности работника, а как говорит режиссер, «по глазам». Валентина Хоменко интуитивно определяет, какая роль будет близка тому или иному человеку.
Сравнивать игру профессиональных актеров и

сотрудников UTS Travel, не имеющих театрального образования, а порой даже и опыта выступления перед сотнями людей, было бы не правильно. Режиссер считает, что все-таки это самодеятельность, но на очень высоком уровне. В отличие от настоящих актеров, сотрудники компании исполняют то, что диктует режиссер, а настоящий актер действует изнутри, предлагая свои решения. И, тем не менее, это невероятный опыт, попробовать себя на подмостках Мельпомены.
По мнению режиссера, все кто задействован в спектакле, совершили смелый поступок. Ведь им пришлось преломить себя, где-то переступить через свою гордость, преодолеть какие-то внутренне комплексы и страхи, раскрыть свой творческий потенциал и смело выступить перед сотнями знакомых лиц.

«
Режиссер берет нас на «слабо!» - так считают большинство актеров UTS. Сотрудники получили шанс не только проверить себя, но и возможность лучше узнать друг друга. Совместные репетиции – это превосходный тимбилдинг. Для компании, где работают свыше 200 человек, такое масштабное корпоративное мероприятие – реальная возможность объединить свои усилия, решить какие-то внутренние коммуникационные вопросы, да и просто подружиться.
Ну а со стороны зрителей после премьеры «Сон в летнюю ночь» были только самые позитивные отзывы и возгласы удивления!