27 октября
Петербург предлагает меняться рекламой
Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии предлагает запустить программу по обмену имиджевой социальной рекламой между Петербургом и другими туристскими центрами России
 " К участию в программе, получившей название «Открой свою страну», уже приглашены свыше 20 российских городов, являющихся центрами областей и республик: многие из них одобрили инициативу СЗРО РСТ и дали предварительное согласие на участие", - сообщает наш корреспондент.
Идеологи новой инициативы не без оснований считают, что привлекательность российских городов в качестве туристских дестинаций для граждан самой России во многом зависит от проведения эффективных рекламно-информационных кампаний в различных уголках страны. Однако далеко не всегда администрации городов и регионов обладают бюджетом на продвижение своей территории на рынке внутреннего туризма. Идея же программы «Открой свою страну» как раз и состоит в том, чтобы обойтись без больших затрат: для проведения подобной рекламной кампании предполагается использовать конструкции, зарезервированные под социальную рекламу, а размещение в разных городах проводить по принципу бартера.
« На улицах Петербурга могли бы появиться изображения достопримечательностей городов и регионов России, а также информация о происходящих там, привлекательных для туристов событиях, – говорит директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Сергей Корнеев. - Таким образом жители города смогут получить дополнительный импульс к путешествиям по России. Соответственно, в регионах можно будет увидеть рекламу красот и событий Северной столицы».
Реклама городов-участников программы, как предполагается, будет размещаться на крупноформатных уличных экранах, а также на больших рекламных конструкциях, стикерах в вагонах петербургского метро и даже в формате видеороликов. В Петербурге власти идею одобрили, и вполне вероятно, что в бюджете 2012 года будут изысканы средства на печать необходимых плакатов и производство аудио- и видеороликов. По словам Сергея Корнеева, проект вызвал большой интерес в регионах и находится в высокой степени готовности для реализации.
« Программа вполне вписывается в формат новой ФЦП по развитию внутреннего туризма, поскольку как раз и направлена на укрепление связей между регионами страны, - констатирует он. – Она явно будет способствовать семейному и молодежному туризму. Поэтому вероятно и ее включение в ФЦП».
/TOURBUS.RU
|