В Лондоне стартовала самая престижная международная туристическая выставка World Travel Market
Вчера в лондонском комплексе ExCel открылась одна из главных и крупнейших в мире туристических выставок - World Travel Market. Выставка считается своеобразным смотром всех туристических стран и регионов мира. Традиционно в ее работе принимает участие более 170 стран и свыше 6 тысяч экспонентов.
Как отметила на церемонии открытия WTM директор выставки Фиона Джеффри, в настоящее время турбизнес является третьей по значимости из отраслей экономики в мире, генерирует 9,1% всемирного ВВП и по-прежнему находится на подъеме – рост всемирных туристских прибытий по итогам года должен составить около 5%.
На нынешней WTM одной из крупнейших стала объединенная экспозиция Москвы и России, организованные Московским выставочно-конгрессным агентством и Федеральным агентством по туризму РФ.
Доминанта экспозиции – полностью обновленный композиционно, по дизайну и информационному сопровождению стенд Москвы. От выставок прошлых лет его отличают открытость для посетителей, большая переговорная область, легкие светлые конструкции, множество настенных экранов, на каждом из которых демонстрируются информационные ролики о столице России.
И, пожалуй, главное, новый броский бренд «I go

2 Moscow», активно использованный в оформлении, и разнообразие информационных и рекламных материалов – карты, путеводители, открытки, календари с видами Москвы, каталоги отелей и конгрессных объектов, флеш-карты и DVD с информацией о Москве, различные сувениры.
Вот как оценивают изменения московской экспозиции на WTM сами ее участники:
Вера Гагосова, генеральный директор «Верум Туризм»: «
Замечательный европейский дизайн, много «воздуха», броские лайт-боксы с названиями компаний-экспонентов». Наталия Сорокина, директор по приему компании «Натали Турс»: «
Стенд стал гораздо интереснее и привлекательнее стран-соседей. Радует много заметной рекламы Москвы – и на входе в комплекс ExCel, и на главном бульваре выставки, и внутри павильона».
Инна Пехова, директор по продажам гостиницы Radisson Royal Moscow:
«Теперь стенд Москвы находится на одном уровне с другими странами-участниками, он лучше представляет Москву и Россию и стал гораздо функциональнее и удобнее для работы».
В общей сложности в выставке принимает участие рекордное число российских экспонентов – более 100. Из них – 15 туроператоров по въездному туризму, включая ведущих игроков:
«Интурист», «Академсервис», KMP Group, «Тари Тур», «Верум Туризм», Московское городское бюро путешествий, «ВодоходЪ», свыше 40 гостиниц, несколько музеев.
Более активно, чем год назад, представлены российские регионы – помимо солидной делегации из С.-Петербурга это Татарстан, Костромская, Ивановская, Волгоградская, Свердловская, Ростовская, Иркутская области, Краснодарский край, Алтай, Чукотка. Хотя в сравнении с прошлыми годами количество участвующих в WTM регионов сократ

илось почти вдвое. Так, на выставке нет популярных у зарубежных туристов Владимирской, Тверской, Ярославской, Псковской, Вологодской, Нижегородской областей, Кавминвод, Камчатки и многих других регионов.
В первый день работы выставки с аншлагом прошла совместная пресс-конференция «Три столицы России» Комитетов по туризму Москвы, С.-Петербурга и Казани. Как отметил в своем выступлении
председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько (на фото), туристическая индустрия в городе активно развивается и Москва уже давно не соответствует сложившемуся в 90-е годы за рубежом образу дорогого, негостеприимного и небезопасного для туризма направления.
Сейчас в столице представлены гостиницы 21 международной отельной сети, цены на проживание в бюджетных гостиницах стартуют с $30-60, а в молодежных хостелах с $12 за сутки. Появились call-center для помощи иностранным туристам, установлены сотни англоязычных указателей для туристов, созданы специальные остановки для туристских автобусов в центре города, развернута масштабная рекламная кампания туристической Москвы за рубежом.
В начале будущего года заработают многоязычный туристско-информационный портал, туристско-информационные центры. Всего в развитие туризма в Москве до 2016 года будет инвестировано 4 миллиарда рублей. Цель работы, по словам Сергея Шпилько, показать всему миру, что Москва – очень интересный, уникальный и привлекательный для туризма город.
/TOURBUS.RU