Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 ноября
Британская туротрасль получит дополнительно 27 млн фунтов на продвижение страны
Благодаря новой программе GREAT Великобритания надеется привлечь в ближайшие 4 года в страну  дополнительно 4,6 млн туристов из двух десятков «ключевых рынков», включающих и Россию

Как рассказали нашему порталу в московском представительстве Управления по туризму Великобритании VisitBritain, министр культуры Соединенного Королевства Джереми Хант объявил, что VisitBritain будет выделено дополнительное финансирование в объёме 27 млн фунтов стерлингов. Эти средства направят на продвижение Британии на ключевых зарубежных рынках и привлечение в страну ещё большего количества туристов в ближайшие четыре года.
Финансирование национального туристического агентства позволит «капитализировать» повышенное внимание мировой общественности к Великобритании в 2012 году — в годовщину шестидесятилетия правления королевы и год проведения Олимпийских игр. Эти средства дополнят уже имеющийся бюджет глобальной маркетинговой кампании VisitBritain в сумме 100 млн ф.ст., которая проводится при софинансировании коммерческих партнеров.
Это означает, что в ближайшие 4 года Великобритания планирует привлечь в страну дополнительные 4,6 млн туристов, что влечет за собой увеличение общего дохода Британии от въездного туризма на 2,3  млрд  ф.ст. и создание 60 тысяч новых рабочих мест.
Эта инициатива является частью кампании GREAT, анонсированной премьер-министром в сентябре 2011 года и направленной на продвижение Великобритании в мире как отличного места для туризма, учебы, инвестиций и бизнеса.  Программа рассчитана на 4 года и будет представлена в 21 стране мира, включая Россию.
Как отметил исполнительный директор VisitBritain Сэнди Доу, "дополнительное финансирование даст нам возможность провести крупнейшую в нашей истории маркетинговую кампанию. Наша цель – популяризировать бренд GREAT в наиболее динамичных, быстро растущих и экономически значимых городах мира и вдохновить ещё большее количество людей на поездку в Британию, чтобы лично познакомиться с лучшим, что есть в нашей стране".
По его словам, к примеру, «жители Нью-Йорка смогут увидеть нашу рекламу в городских газетах и в метро. Это значит, что 72% нашей целевой аудитории так или иначе будут встречаться с нашей кампанией повсюду. В Индии и Париже наш бренд можно будет увидеть на экранах кинотеатров, а в Китае более 15 млн потенциальных туристов узнают о нас через журналы, рекламу в метро и на остановках, не говоря уже о разнообразных интернет-платформах».
Как отметил также г-н  Доу, «цель кампании GREAT – возродить имидж Британии на традиционных для нас рынках, таких, как, например, США, где в последние годы наблюдается спад интереса к стране, а также укрепить туристическую репутацию Великобритании на развивающихся рынках, обеспечивая стабильный рост спроса в будущем».
«Наши цели весьма амбициозны, но въездной туризм уже сегодня является третьим по величине источником притока иностранной валюты в Британию, и мы знаем, что способны на большее. Исследования VisitBritain показывают, что в ближайшие годы туристическая отрасль может стать одним из пяти наиболее быстро развивающихся секторов экономики страны, гарантировать увеличение числа рабочих мест и способствовать экономическому росту.
Так что данное заявление министра культуры невероятно важно для достижения наших целей”,
- отметил глава  VisitBritain.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72