В аэропорту Внуково прошла пресс-конференция, посвященная новому этапу сотрудничества авиакомпании Lufthansa и столичного аэропорта

В следующем году авиакомпания Lufthansa переносит часть своих рейсов из Домодедово во Внуково. Об этом было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся 16 ноября в аэропорту Внуково.
С 25 марта оттуда будут отправляться два из шести ежедневных перелетов авиакомпании во Франкфурт. А с начала июня, после открытия в Берлине нового аэропорта «Берлин-Бранденбург «Вилли Брандт», самолеты Lufthansa станут летать в Берлин только из Внуково – всего 12 рейсов в неделю.
«В этом году количество пассажиров на наших маршрутах из России увеличилось более чем на 20%. Особый рост виден на стыковочных рейсах во Франкфурте в США и Южную Америку, выполняемых на А-380, - рассказал региональный директор авиакомпании Lufthansa в России и странах СНГ Рональд Шульц. -
Практика работы в Москве показала, что одного аэропорта, которым на сегодня является Домодедово на этом направлении, недостаточно».
В отдаленной перспективе возможно также частичное возвращение Lufthansa и в аэропорт Шереметьево. Несколько лет назад одной из причин переноса рейсов компании оттуда в Домодедово стала возможность обеспечения удобных стыковок для дальнейших перелетов по России и СНГ. Внуково и тогда располагало солидным диапазоном направлений, но сегодня его возможности значительно расширились благодаря разветвленной маршрутной сети авиакомпании UТair, базирующейся в аэропорту. Она покрывает Кавказ, Среднюю Азию, Сибирь, Дальний Восток, Прибалтику и Украину.
В прошлом технические возможности Внуково не удовлетворяли современным требованиям. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Три года назад была реконструирована ВПП №2, в следующем году закончится реконструкция ВПП №1. В 2012 г. должна в целом завершиться модернизация аэропорта, начатая в 2004 г.
Внуково пройдет сертификацию для приема самолетов Airbus A380, которую уже имеет Домодедово. В ходе модернизации аэропорта была создана современная инфраструктура, а время на пересадку во время стыковок, по словам генерального директора Внуково Василия Александрова, «благодаря архитектурным особенностям аэропорта и системе обработки багажа», не будет превышать 30 – 40 минут. Отметим, что аэропорт Мюнхена, входящий в число лучших в Европе, обеспечение пересадки в течение 30 минут позиционирует как одного из своих основных преимуществ.
Василий Александров и Рональд Шульц также отметили, что из всех аэропортов московского авиаузла Внуково ближе всех расположен к центру столицы, а на автотранспорте, благодаря более рациональной, чем на других маршрутах, системе организации дорожного движения, сюда удобнее добираться, чем в Домодедово.
На берлинском маршруте Lufthansa намерена предложить новую систему тарифов, согласно которой с лета следующего года цена воздушного путешествия из Москвы в Берлин будет определяться на основе стоимости перелета в одну сторону от 60 евро (от 100 евро в обе стороны, все налоги и сборы включены). В цену входит провоз дополнительного багажа и заказ питания на борту. Новый тариф даст также возможность принять участие в крупнейшей в Европе программе накопления полётных миль Miles&More. Эти правила, естественно, распространяются и для полетов на европейских маршрутах на бортах авиакомпаний группы Lufthansa и ее партнёров по альянсу Star Alliance.
Следующий год станет юбилейным для Lufthansa. В 1972 г. первый самолёт авиакомпании совершил посадку в Москве, положив начало регулярным рейсам между Франкфуртом и столицей России.
/TOURBUS.RU