15 декабря
Выход TEZ Tour на итальянское направление стал для рынка большой неожиданностью
Опрошенные нами туроператоры обсуждают последствия появление в компании TEZ Tour итальянского отдела, которое возглавила бывший топ-менеджер PAC Group Марина Никитенко
 О выходе на итальянское направление объявило на праздновании 17-летия компании, прошедшем на днях в Анталье, руководство оператора TEZ Tour.
"Мы охватим основные экскурсионные маршруты и популярные курорты, а также предложим комбинированные программы - важно, чтобы наш ассортимент сразу был полным. Речь идет о курортах Адриатики, Венецианской ривьере, Лигурии, Ривьере-ди-Улиссе, островах Искья и Сицилия. Старт экскурсионных программ планируем в конце января - начале февраля", - пояснила это решение нашему порталу Марина Макаркова, PR-директор компании TEZ Tour.
Еще одной важной новостью стало то, что итальянский отдел в TEZ Tour возглавит Марина Никитенко, в течение многих лет занимавшая аналогичную должность в компании PAC Group.
«Марина Никитенко ушла из нашей компании еще в сентябре. Это было обоюдное решение, так как мы разошлись во мнениях относительно дальнейшего развития бизнеса», - сообщил нам Илья Иткин, генеральный директор PAC Group. Также он объяснил, что сейчас в компании проводятся определенные изменения, которые должны привести к усилению позиций оператора в Италии.
Комментируя выход на итальянское направление компании TEZ Tour, он отметил, что в ближайшее время ожидать изменений расстановки сил на направлении не стоит. Тем более, он уверен, что новый игрок будет выходить на рынок очень разумно и без демпинга.
Другие операторы, занимающиеся Италией, также отметили в беседе с нами, что сразу расстановку сил оператор не изменит, однако сказать, что будет в будущем, сложно, так как планы компании пока что остаются загадой для рынка. "Расстановку сил на итальянском направлении TEZ Tour, конечно, сразу не изменит. Но могу сказать, что выход такого крупного игрока, тем более, если руководить итальянским отделом будет Марина Никитенко, заставит рынок взбудоражиться и работать более качественно и нестандартно.
Конечно, предложить в Италии что-то новое не просто, Колизей как стоял, так и будет стоять. Но, например, 2-3 года назад на рынке появились туры с посещением двух альпийских страны - Италии и Швейцарии или Австрии.
Эти туры пользуются очень хорошим спросом, тем более, что в Италию туристы возвращаются и в третий, и в четвертый раз. Учитывая технологичность и современность компании TEZ Tour, думаю, у них все получится, они будут продавать и экономичные туры, и более дорогие программы", - сказала Нелли Ионкина, генеральный директор компании "Итал Трэвел".
По ее словам, "проблемы" для остальных участников рынка в выходе TEZ Tour нет, но теперь конкурентам нужно будет постараться предложить что-то новое и эксклюзивное. "Например, мы делаем туры для искусствоведов, архитекторов. Они порой забираются в такие деревушки, о которых сами итальянцы не слышали. Организовать такой тур нелегко, это эксклюзивная работа, нам и самим интересно ее делать, да и оплачиваются эти туры по-другому", - добавила эксперт.
Анна Филиппенко, руководитель отдела Италии компании «Роза Ветров», в свою очередь отметила, что пока сделать прогнозы о развитии итальянского рынка в новых условиях сложно: "Естественно, выход TEZ Tour на Италию не пройдет не замеченным. На ком-то он может отразиться негативно, для кого-то позитивно. Но пока мы не знаем намерений компании, чем именно они будут заниматься и как. Так что готовиться к этому сложно».
"Нам всегда приятно видеть, как развиваются наши партнеры. Новые направления - это стимул к новым открытиям у других туроператоров, а также огромный плюс для туристов - горизонты их путешествий расширяются", - прокомментировала в свою очередь выход на новое направаление TEZ Tour Светлана Ерофеева, руководитель отдела продаж "Анекс Тур".
/TOURBUS.RU
|