Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 декабря
«Магазин хороших путевок» объяснился и закрыл офисы

Сеть «МХП» объявила, что офисы компании не работают, и предложила туристам направлять претензии и заявления по почте


На сайте «МХП» появилась информация о том, что офисы компании закрыты и не принимают граждан для приобретения турпутёвок и не принимаются заявления.  Тем не менее, судя по сообщению, опубликованном на сайте, шанс улететь на отдых у туристов есть, но небольшой.
«В связи с невозможностью обработки данных по клиентам, улетающим в ближайшее время на отдых, по причине отключения от систем онлайн партнёров-туроператоров и отсутствия штатных сотрудников компании на рабочих местах (больничные, отпуска, не выход на работу из-за угрозы безопасности), убедительная просьба ко всем клиентам - проверяйте информацию о рейсах вылета в авиакомпаниях, аэропортах Санкт-Петербурга или Москвы. В случае, если Вы знаете время вылета и номер рейса, если Вы знаете название авиакомпании или принимающей стороны, а также, если Вы знаете название провожающей компании - рекомендуем прибывать в аэропорт за 3 часа до регистрации и обратиться к провожающей компании для получения проездных документов и ваучеров на проживание», - сообщает «МХП». В группе, которую создали пострадавшие туристы в социальной сети «Вконтакте», появилась информация, что сегодня вечером появятся списки тех туристов, которые все-таки смогут отправиться на отдых.
Всем туристам предлагается присылать вопросы, пожелания, претензии, заявления на аннуляцию туров, заявления по возврату денежных средств только по почте на официальный юридический адрес компании ЗАО "МХП" Санкт-Петербург, ул. Марата, д.10 Лит-А пом. 5-Н.
При этом еще вчера генеральный директор «Магазина хороших путевок» Андрей Алмазов опубликовал на сайте "МХП" послание, в котором сообщал, что туры продают, и обещал в случае банкротства компании продать ее и вернуть туристам деньги в двойном размере. Также он попытался объяснить, почему туристы не вылетели. «Формально, документы на вылет не были выданы турагентом ЗАО "МХП", которые должен был предоставить туроператор (по договору ЗАО "СМП"). ЗАО "СМП" - туроператор и бронирует/выкупает готовые турпакеты у партнёров-туроператоров или работает напрямую с отелями, зарубежными принимающими сторонами, авиакомпаниями - это нормальная работа туроператорской компании. По договорённости с партнёрами-туроператорами, клиенты должны летать всегда, вне зависимости от формальных договорных отношений, но иногда некоторые партнёры-туроператоры забывают, что клиент/турист - это не только кресло в самолёте и койко-место в отеле с некоторыми отличительными признаками (ФИО, дата рождения), но и обычный потребитель туруслуг, ради которого весь туризм устроен и существует. Некоторые партнёры злоупотребляют и перепродают туры дважды, естественно, что кого-то из клиентов снимают с рейсов в одностороннем порядке», - сообщил Андрей Алмазов. Также он написал, что «по заявлениям от пострадавших клиентов в компании проводится расследование ситуации, готовятся официальные письменные запросы партнёрам-туроператорам, в авиакомпанию, в отели, т.е. всем участникам в формировании турпакета».
Туристам Андрей Алмазов предложил не поддаваться панике и пообещал вернуть деньги в двойном размере. Так, стоимость компании он оценил в 12 млн евро, сюда входят как материальные активы – два офиса, так и не материальные – торговая марка, правда, уже с изрядно подмоченной репутацией, доменные имена, клиентская база и т.д.
Правда, туристы в это не верят. В группе, которую создали пострадавшие туристы в социальной сети «Вконтакте», был проведен опрос «Верите ли вы Алмазову». Почти половина голосовавших ответили отрицательно.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72