Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 декабря
Новости туризма регионов России
В Вологде состоялась международная конференция «Туристские бренды – генератор развития территорий»/ Событийный туризм в России будут развивать с помощью молодежи/ Сегодня в Твери пройдет туристический конкурс студенческих команд «Дебют – до востребования»

В Вологде состоялась международная конференция «Туристские бренды – генератор развития территорий»
13-14 декабря в Вологде состоялась  Международная конференция «Туристские бренды-генератор развития территорий», организованная Ростуризмом совместно с Правительством Вологодской области, при поддержке Минспорттуризма Россиийской Федерации и Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО).
Конференция стала пятым региональным мероприятием в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 гг.)». Тема туристического брендинга продолжила обсуждение актуальных проблем развития событийного туризма, в рамках предыдущей конференции, состоявшейся в Республике Саха (Якутия) накануне. Следующим пунктом стартовавшего в Якутии шествия зимы стала малая родина Деда Мороза – Вологодская область.
В конференции участвовали представители 15 субъектов Российской Федерации, а также профессионалы туриндустрии из Испании, Турции, Исландии, Франции и Германии.
Торжественное открытие состоялось в «Русском Доме», где утром 13 декабря участников приветствовали: первый заместитель Губернатора Вологодской области Николай Виноградов, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрий Михеев и руководитель секретариата Генерального Секретаря Всемирной туристской организации ООН г-жа Эмми Маккоулл.
Далее участники конференции переместились в Дом Правительства, где проходило пленарное заседание. С докладами на нем выступили глава города Вологды Евгений Шулепов, ректор Российской международной академии туризма Игорь Зорин, Директор по туризму компании «GrupoInmark» Виктор Горга (Испания), профессор ФГОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства, научный руководитель НП «Гильдия маркетологов», и государственной службы при Президенте РФ Александр Панкрухин, атташе по культуре Посольства Турецкой Республики в Москве Илькер Озкан, Директор по развитию и продвижению Торгового совета Исландии Тор Торлефур Джонсон и многие другие.
Во второй половине дня состоялось Межрегиональное совещание по вопросам реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 гг.)» в Северо-Западном федеральном округе.
Участники поделились опытом создания и продвижения наиболее интересных туристических брендов, назвали проблемы и препятствия, а также интересные теоретические разработки по заявленной тематике.
Деловая программа конференции также включала в себя работу тематических «круглых столов» и ознакомление с экспозицией выставки туристических брендов муниципальных районов области.
14 декабря конференция продолжилась в старинном городе  Великий Устюг, где руководители и предприниматели туриндустрии познакомились  с опытом реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза».

Событийный туризм в России будут развивать с помощью молодежи 
В Москве в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» впервые прошла организованная силами молодежи открытая ярмарка молодежного событийного туризма областей Центрального федерального округа. Свои экспозиции на выставке – свыше 130 проектов для детей и молодежи, представляли 18 регионов ЦФО, в том числе Москва – 55 проектов, Московская область – 25, Ярославская – 14, Орловская – 13, по несколько проектов демонстрировали другие регионы.
 Руководитель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько заявил на открытии выставки корреспонденту «ТБ», что «событийный туризм становится все более востребованным среди молодежи. Молодежь проходит период глобальной трансформации, осовременивания и путешествия на события дня для нее значительно интереснее, чем традиционные маршруты по местам, которые давно хорошо знакомы».
 Экспоненты предложили молодым туристам совершить походы по Смоленской дороге, где сражались российские войска в Отечественных войнах 1812 и 1941-1945 годов, принять участие в театрализованной игре «Куликовская битва» в Туле, в «Богатырских забавах» с погружением в различные исторические эпохи во Владимире, а кроме того предложили посетить в городе Королеве Всероссийскую олимпиаду «Созвездие» по охране окружающей среды, в Ярославле – международный фото- фестиваль, в Воронеже – фестиваль авторской песни. Много разнообразных событийных мероприятий предложили и другие города и регионы. Высказывались и идеи для запуска новых молодежных проектов. В частности, Орловская область предложила организовывать многодневные походы по родным местам на велосипедах, а Москва – реализовать проект «Великий чайный путь» с посещением памятных в России мест, через которые проходили караваны с чаем.
 Прошедшая в рамках ярмарки Всероссийская конференция по развитию молодежного туризма, как важного фактора культурного и физического развития нации констатировала, что молодежный туризм стал важной составляющей внутреннего и въездного туризма на территории Российской Федерации. Доля молодежного туризма во всей системе международного туризма ежегодно увеличивается на 1,5%, доля путешествующих лиц до 30 лет теперь составляет более 40% общего турпотока. Успешному развитию молодежного туризма в России мешают устаревшие технологии при формировании молодежного турпродукта, отсутствие инфраструктуры для отдыха и развлечений, экономичной и интересной для молодежи, отсутствие культуры путешествий, посещение малозатратных и низкопробных мероприятий «масскультуры».
 Участники конференции предложили формировать ежегодно федеральный проект – «Электронный атлас молодежного туризма Российской Федерации», создать  специальный интернет-портал по информационному сопровождению молодежного, событийного и социального туризма. Минспортуризму РФ и Ростуризму рекомендовано совместно с ассоциациями и союзами туроператоров, банков, страховщиков и транспортников инициировать разработку концепции создания единой молодежной дисконтной карты для молодых граждан России. 
 Организации первой открытой ярмарки молодежного событийного туризма в Москве признана удачной и впредь такие ярмарки предложено проводит ежегодно во всероссийском масштабе с участием всех субъектов Российской Федерации.

Сегодня в Твери пройдет туристический конкурс студенческих команд «Дебют – до востребования»
Ассоциация туризма Тверской области, гостиничные комплексы «Тверь Парк Отель» и «Барская усадьба» выступили инициаторами проведения конкурса среди команд учебных заведений Тверской области, готовящих кадры для сферы туризма и гостеприимства.
20 декабря 2011 г. в 15.00 ч в ГК «Тверь Парк Отель» состоится торжественное открытие конкурса. Сергей Борисович Мечетный, директор ООО «Тверь Парк Отель», и Дмитрий Викторович Гончаров, генеральный директор ООО «Барская усадьба», познакомят участников с условиями проведения конкурса.
Студенты семи учебных заведений: Профессионального лицея №48, Тверского технологического колледжа, Тверского колледжа им. А.Н. Коняева, Тверского государственного университета, Тверского государственного технического университета, филиала Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Твери и Конаковского филиала Российской международной академии туризма, смогут продемонстрировать свои знания и творческие навыки, полученные в период учебы. Лучшие студенты, наиболее адаптированные к будущей профессии, будут рекомендованы работодателям.
В феврале-марте 2012 г. каждая студенческая команда-дублер в течение одного конкурсного дня будет обслуживать гостей в гостинице и ресторане гостиничного комплекса «Тверь Парк Отель» и принимать управленческие решения. В составе студенческих управленческих команд будущие молодые специалисты займут должности заместителя директора по гостинице, заместителя директора по ресторану, менеджеров по продажам и маркетингу, администраторов ресторана, официантов,  менеджеров по работе с гостями, горничных.
Подведение итогов и награждение победителей состоится в апреле 2012 года в гостиничном комплексе «Барская усадьба».
Конкурс проводится при информационной поддержке комитета по туризму Тверской области.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72