17 января
Hotelbook подарит лучшим пользователям системы бронирования ценные призы и рекламные туры
Объявлено о начале новых акций онлайн-системы бронирования Hotelbook, по результатам которых лучшие агентства получат ценные призы и бесплатно отправятся в рекламные туры
Как сообщили нашему порталу, с 1 января по 31 марта действуют акции для пользователей онлайн-системы бронирования Hotelbook. Лучшие участники акции получат ценные призы и бесплатно отправятся в рекламные туры.
Как напоминают в компании, система онлайн-бронирования Hotelbook дает возможность взглянуть по-новому на свою повседневную работу. Кроме широкого ассортимента отелей и выгодных условий сотрудничества, своим клиентам «Hotelbook-Сервис» предлагает участие в различных акциях и бонусных программах.
Так, акция «Все только начинается!» предназначена для новых пользователей Hotelbook. Главный приз этой акции - планшетный компьютер Viewsonic ViewPad.
В свою очередь в ходе акции «TOP-10» призы получат 10 лучших менеджеров турагентств. Самые лучшие специалисты туротрасли в качестве награды получат телевизор LED- 40"-42" Samsung, домашний кинотеатр Sony, а также бесплатный рекламный тур в Амстердам и Кёльн + Дюссельдорф.
Отметим также, что в минувшем месяце были подведены итоги предыдущей акции «Applepie/Яблочный пирог» для новых пользователей онлайн-системы бронирования Hotelbook.
Эта акция проходила с 15 августа по 15 ноября. В ней приняли участие более 500 новых клиентов Hotelbook. По условиям конкурса турагентства должны были совершить бронирования с датами заезда с 16 августа по 30 ноября. Победитель акции определялся по объему продаж за этот период.
28 декабря состоялась церемония награждения наиболее успешного пользователя Hotelbook. Директор по развитию продукта и руководитель отдела по работе с агентствами «Hotelbook-Сервис» Ольга Митропольская вручила представителям компании «Тим Системс» планшетный компьютер Apple iPad 2.
Ведущий менеджер по работе с партнерами «Тим Системс» Светлана Бочарникова отметила, получая ценный подарок: «Мы очень рады, что подключились к системе бронирования Hotelbоok, и, конечно, не только потому, что выиграли приз. В этой системе очень удобно и легко работать, она высокотехнологична и позволяет управлять ценой».
|