Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 января
Новости гостиничного рынка
Во Флориде появился отель стоимостью $1 млрд/  Первый Radisson появится в Катаре/ Екатерина Сабурова  стала топ-менеджером отеля «Коринтия Невский Палас»

В США открылся отель стоимостью $1 млрд
19 января в курортном городке Бол-Харбор (США, Флорида) открылся отельный комплекс, возведение которого обошлось в $1 млрд, - сообщили нам в российском представительстве курорта. Это – один из самых дорогостоящих проектов мира, реализованных за последние несколько лет в гостиничном бизнесе.  Ансамбль, включающий три застекленные башни, состоит из двух корпусов, в которых размещаются апартаменты. В третьем корпусе расположен отель The St. Regis Bal Harbour Resort 5* deluxe.
Бол-Харбор - престижный курорт, открытый около ста лет назад во Флориде, на Майами-Бич. Настоящую популярность он обрел в середине 60-х годов, когда в США возникла мода на гигантские торговые конгломераты. В соответствии с духом времени,  в Бол-Харбор открываются сотни бутиков прославленных брендов,  ставших со временем воротами в мир элегантности и высокого стиля США.
Новый The St. Regis Bal Harbour Resort находится в нескольких десятках метров от белопесчаного океанского пляжа и буквально через дорогу от «магазинного рая».
Каждый из 139 номеров, оснащенных панорамными окнами, располагает собственным балконом, откуда открывается пленительный вид на воды Атлантики. Оздоровительная составляющая представлена открытыми бассейнами и спа-центром Remede с косметическим салоном и 12 процедурными кабинетами.
В главном гостиничном ресторане J&G Grill подают блюда французской и азиатской кухни.  Еще один ресторан Atlantico специализируется на  морепродуктах, а Fresco Pool Bar & Restaurant – на южноамериканских блюдах.
 
Первый Radisson появится в Катаре
The Rezidor Hotel Group представила свой первый отель в Катаре  Radisson Blu Hotel, Doha. Существующий Ramada Plaza Doha на 583 номера будет преобразован в Radisson Blu в третьем квартале 2012 года.
«Несмотря на то, что нам немного грустно расставаться с семьей Ramada, - сообщил генеральный менеджер отеля Гордон МакКензи, - мы убеждены, что присоединение к Radisson Blu поможет нам значительно улучшить качество услуг и открыть новые возможности для ведения международного бизнеса».
Из отеля Radisson Blu Hotel, Doha, расположенного на пересечении центральных улиц города, можно легко добраться как до международного аэропорта, так и до делового квартала West Bay. Отель предлагает 583 современных и просторных номеров и люксов, оформленных в разной стилистике. В инфраструктуру входят 6 баров и 12 ресторанов, три из которых недавно получили престижные награды Time Out Doha («Лучший китайский ресторан», «Лучший японский ресторан», «Лучшая семейная атмосфера в итальянском ресторане»).
Конференц-зона в отеле общей площадью 2000 кв.м идеально подходит для проведения мероприятий любого масштаба. Кроме того, в гостинице имеются два фитнес-зала, три бассейна, сауны, спа-кабинеты, площадки для игры в сквош, теннис, бадминтон и баскетбол.
 
Екатерина Сабурова  назначена директором отдела продаж и маркетинга отеля «Коринтия Невский Палас»
Как сообщили нашему порталу,  новым директором отдела продаж и маркетинга петербургского отеля «Коринтия Невский Палас» стала Екатерина Сабурова.
Екатерина родилась в Москве и в 2002 году с успехом закончила Государственный университет управления по специальности «Мировая экономика». В 2004 году получила степень кандидата экономических наук, защитив диссертацию по теме: «Повышение эффективности въездного туризма в России». С 2001 по 2002 год прошла курс обучения в Карлтонском университете в г.Оттава (Канада) и получила сертификат Центра торговой политики и права.
Екатерина Сабурова начала свою деятельность в гостиничном бизнесе в 2003 году в отделе продаж и маркетинга трех отелей MARRIOTT в Москве. В 2008 году она получила предложение от группы отелей HOLIDAY INN в Москве занять должность зам. директора отдела продаж и маркетинга, а через некоторое время стала региональным директором  по продажам и маркетингу  отельной сети Heliopark Hotels & Resorts.
В январе  2009 года Екатерина  Сабурова получила предложение от RENAISSANCE MOSCOW MONARCH CENTRE HOTEL занять позицию директора продаж и маркетинга, где она проработала три  года до конца 2011 года.
Комментируя назначения нового члена менеджерской команды отеля, генеральный управляющий  Эрик Пер отметил: «Я уверен, что  Екатерина Сабурова, благодаря своему опыту и динамизму, внесет свой вклад  в работу всей нашей команды. После недавнего завершения проекта обновления и расширения отеля главная задача на данном этапе состоит в закреплении позиций отеля «Коринтия Невский Палас» как одного из ведущих отелей города в предоставлении первоклассных услуг как в области размещения, так и в сфере проведения деловых мероприятий, благодаря крупнейшему среди пятизвездочных отелей Петербурга конференц-центру”.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72