Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 октября
Concorde ориентируется на Россию
Группа Concorde Hotels&Resorts представила в Москве свои лучшие отели

Вчера в столичной гостинице «Националь» прошел ежегодный workshop элитной гостиничной цепочки Concorde.
Как рассказала нашему порталу директор московского представительства сети Наталья Павлова,  Concorde является подразделением холдинга Societe du Louvre,  который с 2005 г. принадлежит инвестиционной группе  Starwood Capital.
Кроме сети Concorde, в этот холдинг входят также сеть из почти 800 бюджетных отелей группы Louvre Hotels, компания по производству хрусталя Baccarat и парфюмерный дом Annick Goutal.
Группа Concorde имеет в своем составе 33 отеля уровня 4-5* . Большинство из них расположено во Франции, но есть также отели в Германии, Италии, Испании, Голландии, Чехии, Германии, Англии, Швейцарии, Японии, Египте, Тунисе, США и в Карибском бассейне.
Из 33 отелей  под брендом Concorde 13 находятся в собственности группы. Среди них есть такие всемирно известные, как Hotel de Crillon в Париже или Martinez в Каннах.
Общий номерной фонд сети составляет 8400 номеров, 2500 из них – в Париже.
Как также сообщила г-жа Павлова, практически все отели сети очень популярны у российских туристов. Скажем, в шикарном отеле Palais de la Mediterranee в Ницце российские клиенты стоят на втором месте по заполняемости номеров.
В целом же, в зависимости от сезона, россияне составляют от 6 до 15% от общего числа постояльцев отелей Concorde.
В последнее время, в условиях разразившегося мирового кризиса, российский рынок стал еще более важен для сети Concorde, - отмечает г-жа Павлова. В то время, как число туристов из Японии и США снижается, количество гостей из России пока что лишь растет. Сегодня уже практически во всех отелях сети в Париже и на Лазурном берегу есть русскоговорящий персонал, а во всех номерах – российское ТВ.
Если говорить о ценах на проживание в отелях сети, то ежегодно они растут примрно на 10%.Однако, с 1 ноября Concorde предлагает акцию, которая будет действовать до конца марта «заплати за три ночи и живи четыре».
Еще одно предложение сети Concorde связано с открывшейся 6 октября в Париже выставкой «Пикассо и великие мастера». Выставка продлится до 2 февраля 2009 г. и на этот период Concorde предлагает специальный пакет для любителей искусства стоимостью от 230 евро . Он включает размещение в одном из отелей сети в центре Парижа, изысканный завтрак, два билета на выставку и эксклюзивный каталог работ Пикассо в подарок.
Из новинок в отелях сети г-жа Павлова отмечает прошедшее переоснащение всех номеров новыми кроватями с ортопедическими матрасами и плоскими телевизорами.
Появилась в отелях и новая система завтраков. Их теперь два вида -   Brake Fast – завтрак «на скорую руку» для спешащих бизнесменов  и Brake First – обильный завтрак с горячими блюдами.
Кроме того, теперь во всех отелях Concorde есть  бесплатный беспроводной Интернет – причем не только в номерах, но и в ресторанах и конференц-залах.
Наконец, начиная с  сентября заработал новый сайт сети, специально предназначенный для организаторов корпоративных мероприятий. На нем можно выбрать подходящий для мероприятия отель, получить полную информацию обо всех залах для бизнес-собраний, графически модифицировать конфигурацию выбранного зала и оформить заявку.
/TOURBUS.RU
На фото: Глава российского представительства  Concorde Наталья Павлова и координатор глобальных продаж сети Оливье Дюра на встрече в Москве
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72