25 января
Новости туристических технологий
Amadeus заключила дистрибутивное соглашение с сетью бюджетных отелей Travelodge/ Ресурс Hotels.com проанализировал туристический спрос в 2011 году/ HRS.COM расширяет стратегическое партнерство
Amadeus заключила дистрибутивное соглашение с сетью бюджетных отелей Travelodge
Компания Amadeus объявила о подписании дистрибутивного соглашения с Travelodge, одной из самых известных и быстрорастущих цепочек бюджетных гостиниц, насчитывающих более 490 отелей в Великобритании, Ирландии и Испании. Примерно 80% отелей сети Travelodge расположены в центральных частях крупнейших городов мира и самых популярных туристических направлениях. На сегодняшний день Travelodge является крупнейшей сетью гостиниц Лондона. Компания быстро развивается и к 2020 году планирует увеличить свой номерной фонд до 70 000 комнат (что сопоставимо примерно с 1000 отелей).
Новое соглашение позволит компании Travelodge расширить доступ к сегменту путешественников, ориентированных на бюджетные туры.
Данное соглашение поможет увеличить поток бизнес туристов в гостиницы Travelodge. Осуществлена тесная интеграция данных о гостиничных номерах в платформу Amadeus Selling Platform и ее гибкий функционал Hotel Plus по бронированию отелей, которым пользуются агентства в более чем 90 000 точках продаж по всему миру. Номера в гостиницах будут также доступны для самостоятельного бронирования корпоративными клиентами через систему Amadeus e-Travel Management, а также на туристических сайтах с сервисом онлайн-бронирования и иных ресурсах, разработанных на базе технологии Amadeus Web Services.
Ресурс Hotels.com проанализировал туристический спрос в 2011 году
Анализ результатов исследования поисковых запросов, сделанных в течение 2011 года на портале онлайн-бронирования отелей Hotels.com, представили нам в управляющей компании ресурса.
По итогам увеличения числа поисковых запросов в 2011 году можно сделать вывод о том, что русскоязычные индивидуальные туристы – посетители сайта в прошлом году отдавали предпочтение городскому отдыху - лишь семь строк в списке Топ-20 занимают морские курортные зоны. При этом европейские города превалируют в списке направлений повышенного спроса: они занимают десять позиций. Постоянный рост интереса пользователей русскоязычной версии сайта к таким городам, как Лас-Вегас, Лос-Анджелес и Гонконг, также позволили им войти в Топ-20. Они занимают 3 (586%), 8 (520%) и 15 (464%) позицию соответственно.
Примечательно, что россияне в течение года не проявили устойчивого повышенного интереса ни к одному российскому городу.
Лидером итогового списка за 2011 год, несмотря политическую нестабильность, стал Шарм-эль-Шейх. В течение года интерес к нему возрос на 599%. Объем поисковых запросов отелей в другом популярном среди россиян курортном районе Анталья в 2011 году также сохранялся на высоком уровне. Отели в этом городе на турецком Средиземноморском побережье интересовали пользователей русскоязычной версии Hotels.com в 2011 году на 538% чаще, чем в 2010.
HRS.COM расширяет стратегическое партнерство
HRS.COM, ведущий европейский интернет-портал по бронированию отелей, заключил соглашение о сотрудничестве с компанией Amadeus. Стратегическое партнерство с компанией Amadeus IT Group дает возможность отелям, являющимся партнерами HRS.COM, получить доступ в глобальные системы бронирования Amadeus. Теперь, подключившись к порталу HRS.COM, отели-партнеры автоматически становятся доступными для бронирования по всему миру через 91100 туроператоров и 65 900 офисов продаж авиабилетов, работающих с системой Amadeus.
Впервые более 50 000 отелей, которые до недавнего момента были представлены исключительно на портале HRS.COM, станут доступны для бронирования с использованием системы GDS (Global Distribution System). Это означает, что HRS.COM становится самым крупным поставщиком контента для Amadeus, чем увеличивает его портфолио, в основном, за счет независимых отелей. Благодаря данному сотрудничеству, HRS.COM открывает для своих партнеров новые возможности продаж через туристические агентства, дает доступ к TMC (Travel Management Companies) всего мира, а также крупным корпоративным клиентам, которые до этого момента были почти эксклюзивно закреплены за сектором сетевых отелей
Совместно с HRS.COM отели смогут осуществлять контроль своих продаж по всему миру из одной точки. Кроме возможности расширения доступа, отели, являющиеся партнерами HRS.COM, получают дополнительное преимущество: возможность легкой обработки данных. Достаточно всего одной регистрации данных отеля на портале, и этот отель сразу становится доступным для потенциальных гостей во всех уголках мира, благодаря многочисленным и эффективным дистрибутивным каналам.
/TOURBUS.RU
|