Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 февраля
Сергей Шпилько: «Масленица – это проект, смотрящий в будущее»
В столице прошла пресс-конференция, посвященная грядущему празднованию Широкой Масленицы, которая должна привлечь в столицу тысячи туристов

Вчера в столице прошла пресс-конференция, посвященная подготовке и проведению празднования Широкой Масленицы в Москве. В мероприятии приняли участие Сергей Шпилько, руководитель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, Сергей Капков,  руководитель столичного Департамента культуры, и Алексей Воробьев, руководитель Департамента физической культуры и спорта.
Как было рассказано в ходе встречи,  в этом году праздник переместится на улицы города и охватит максимальное количество участников. Кроме того, особенностью Масленицы-2012 станет не только ее проведение в формате арт-проекта, где будут сочетаться современный дизайн, русские традиции и история, но и тот факт, что праздник всероссийского масштаба привлечет в столицу большое количество региональных и зарубежных туристов.
«В рамках празднования Масленицы в Москве пройдут более 400 мероприятий, о своем участии в которых заявили около тысячи организаций, - рассказал журналистам Сергей Шпилько. - На проведение праздника власти столицы выделяют более 20,3 млн рублей».
Как рассказал в свою очередь Сергей Капков, в этом году Широкая Масленица будет отмечаться во всех парках Москвы – от Сокольников до Кузьминок.  Праздничные мероприятия будут также организованы на Поклонной горе, где 25 февраля пройдет русский масленичный карнавал «Задорная масленица», а в Музее-заповеднике Коломенское будут организованы ярмарочные интерактивные программы для взрослых и детей «Масленица в Коломенском», «Старинная Масленица» и «Масленица в немецкой слободе».
Главными праздничными площадками Широкой Масленицы в этом году станут парк им. Горького и ГУМ-Каток на Красной площади. Так, в парке им. Горького в течение трех дней с 24 по 26 февраля будет работать ярмарка с сувенирами, игрушками, изделиями народных промыслов и, конечно, горячими блинами. На Пушкинской набережной будет организован городок, имитирующий древнерусское поселение, а также лагерь ратоборцев, которые проведут мастер-классы по кузнечному ремеслу, организуют игры и забавы для посетителей парка.
На двух концертных площадках парка выступят лучшие этно-, фолк- и рок-музыканты. Сергей Капков особо отметил, что в финале праздника состоится символическое сожжение Масленицы - 11-метровой огнедышащей инсталляции «Жар-птицы» работы известного современного художника  Николая Полисского.
Завершится неделя Широкой Масленицы 26 февраля на другой центральной площадке праздника - ГУМ-Катке на Красной площади. Там пройдут мастер-классы по катанию на коньках, будут организованы блинные ряды, пройдет выставка-ярмарка народных промыслов, состоится большой концерт известных музыкальных групп и исполнителей.
Сергей Шпилько рассказал, что каждый блок программы будет посвящен празднованию Широкой Масленицы в разных часовых поясах - с прямыми радиовключениями с площадок на Дальнем Востоке, в Сибири, на Урале, на Северо-Западе и в Поволжье. Кроме того, вечером 26 февраля телемост Москва - Лондон свяжет парк им. Горького и ГУМ-Каток на Красной площади с Трафальгарской площадью, где традиционно проходят масленичные гуляния.
«Проекту «Масленица в Лондоне» около пяти лет. В нем участвуют руководители города на уровне мэра или вице-мэра. Приезжает делегация российских артистов, спортсменов. Для нас мероприятие в Лондоне чрезвычайно важно, так как нам надо экспортировать свою культуру, продвигать позитивный имидж города и страны. Масленица может стать значимым мероприятием для рекламы столицы как туристического направления», - отметил глава столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько.
Отвечая на вопрос об общем состоянии туристического рынка российской столицы, Сергей Шпилько сообщил, что Москву в 2011 году посетило 4,47 миллиона иностранных туристов. «На 12% выросло число международных туристических прибытий в 2011 году. На 10% выросла загрузка двух- и трехзвездочных отелей в столице", - уточнил он.
По словам Сергея Шпилько, Масленица «может стать хорошей рекламой столицы за ее пределами». В этом году на туристическом рынке появились туры, связанные с этим праздником; в кафе и ресторанах будет предложено масленичное меню. 
«Масленица - это проект, смотрящий в будущее. Масленица стала заметнее не только в Москве, но и в других странах», - добавил Сергей Шпилько.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72