Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 февраля
Новости туризма Японии
В работе выставки MITT-2012 примет участие рекордное количество японских участников/ Туристов ждут на Фестивале кукол/ Авиакомпания JAL  представила  новый ассортимент вин и шампанского

В работе выставки MITT-2012 примет участие рекордное количество участников из Японии
В этом году на международной туристической выставке MITT-2012 национальный стенд Японии представит 18 участников – рекордное количество за последние годы участия Японии в MITT. Представители японского турбизнеса приедут в Москву, чтобы рассказать обо всех красотах Японии и убедить посетителей выставки в безопасности посещения Японии.
На японском стенде будут представлены национальный авиаперевозчик Japan Airlines, развлекательный парк Edo Wonderland, цепочка отелей Okura, администрация префектуры Окинава и японские туристические компании, среди которых будут как хорошо знакомые нашим специалистам компании, так и новые участники рынка.
Администрация префектуры Окинава собирается рассказать посетителям MITT об этом уникальном уголке Японии, который пока, к сожалению, не очень хорошо знаком нашим туристам. В древности здесь находилось королевство Рюкю - самобытное государство с вековыми культурными традициями, которое было ассимилировано Японией только в XVII веке. Считается, что именно в это время местные крестьяне, отстаивающие свои наделы, придумали карате - искусство обороны без использования оружия, которое позже стало популярным не только в Японии, но и за ее пределами.
А парк аттракционов Edo Wonderland, стилизованный под средневековую деревню эпохи Эдо, привезет с собой «настоящего» ниндзя.
Национальный стенд Японии будет расположен в павильоне "Форум", стенд F302.
 
Туристов ждут на Фестивале кукол
3 марта 2012 года в Японии пройдет традиционный и любимый японцами праздник Хинамацури – «День девочек», или дословно «Фестиваль кукол». В этот день дом украшают одетыми в парадную одежду куклами и желают девочкам счастья, здоровья и процветания.
Праздник Хинамацури традиционно считается домашним праздником. В домах, где есть девочки, сооружается специальная многоступенчатая платформа, которую накрывают красным ковром. Затем на эту платформу выставляют красиво одетых кукол Хина нингё. Эти куклы не предназначены для игр и выполняют исключительно торжественную символическую роль.
Схема расстановки кукол строго регламентирована. На верхней ступеньке стоят две куклы, символизирующие Императора и Императрицу. На второй ступеньке располагаются три придворные дамы, каждая из которых держит в руках набор для саке. На третьей ступеньке находятся музыканты: четверо держат в руках музыкальные инструменты, а певец - веер. На четвертую ступеньку сажают двух министров. На пятой ступеньке должно быть три самурая, охраняющих покой Императора и Императрицы. На шестую и седьмую ступеньки ставят разнообразные миниатюрные предметы мебели, кареты, инструменты и т.д.
Сразу после окончания праздника кукол убирают. Существует поверье, что куклы, оставленные на виду после 4 марта, сулят девочке позднее замужество. Кукол передают из поколения в поколение и хранят как величайшую ценность.
Ежегодно в Национальном музее Киото и в Городской библиотеке проходят выставки кукол Хина нингё, которые можно посетить в течение марта. Некоторые экспонаты относятся к эпохе Эдо (1603 - 1867гг.), когда праздничные куклы перестали походить на своих бумажных прародителей, а традиция празднования Хинамацури прочно вошла в календарь праздников Японии. В настоящее время продажа и производство кукол превратилось в отдельную прибыльную отрасль: магазины предлагают широкий ассортимент кукол для Хинамацури.
 
Авиакомпания JAL  представила  новый ассортимент вин и шампанского
Авиакомпания Japan Airlines (JAL) обновила ассортимент вин и шампанского, которые предлагаются пассажирам международных рейсов первого и бизнес-классов.
Новый ассортимент вин и шампанского идеально сочетается с блюдами, которые подаются в полете на международных авиарейсах. Компания JAL станет единственным авиаперевозчиком в мире, на рейсах которого пассажиры первого класса смогут попробовать Champagne Salon 1999 и Champagne Dom Perignon Vintage 2003. В предлагаемый ассортимент также вошли вина от известного японского производителя Хироюки Кусуда, которые будут подаваться на рейсах в Европу. На рейсах в США и Джакарту будут представлены вина от Кендзо Цудзимото - японского владельца винодельни в Калифорнии. На выбор пассажирам бизнес-класса будут предложены 9 сортов вин из разных уголков света, включая Champagne Joseph Perrier Cuvee Royale Brut.
В роли консультанта-сомелье выступил известный винный журналист Фумико Арисака, который в своем выборе учитывал и характеристику местности, в которой вино было произведено, и особенности методики производства вина.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72