На завершившейся в Берлине крупнейшей в мире туристической выставке объединенная экспозиция «трех российских столиц» - Москвы, С.-Петербурга и Казани стала самой представительной за последние годы
По словам Александра Давыдова, директора Московского выставочно-конгрессного агентства (МВКА), традиционного организатора объединенного стенда, в этот раз в работе выставки приняло участие рекордное число компаний - свыше пятидесяти, а с учетом соэкспонентов - около 100.
В комплексе Messe Berlin, где традиционно проводилась выставка, Москва предстала в новом стиле – большим, стильным, светлым и просторным стендом. По единодушному мнению участников, обновленная экспозиция стала гораздо современнее, удобнее для работы и привлекательней для посетителей.
В беседе с нашим корреспондентом гендиректор ГК «Измайлово Гамма-Дельта» Алексей Воробьев отметил объемность стенда, наличие большой переговорной зоны, разнообразный состав представленных компаний.
Директор по маркетингу компании «Академсервис» Ирина Волкова обратила внимание на открытость экспозиции, символичную высокую белую арку, приглашающую в Москву, и обыгранный в оформлении стенда современный слоган I go 2 Moscow.
Марина Друтман, директор гостиницы Schloss Hotel из Калининградской области, выделила стильные световые панно и колонны и множество информационных экранов. "В дальнейшем советую организаторам (МВК) предложить нам, участникам, проведение на стенде коротких презентаций для профессиональных посетителей", - отметила также она.
В рамках работы московской экспозиции прошла традиционная пресс-конференция «Три столицы России», где главным спикером выступил Георгий Мохов, заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы.
В целом 46-я выставка ITB стала, по оценке ее организаторов, наиболее политической за все годы ее проведения – она была развернута на фоне экономического кризиса в странах Евросоюза, сохраняющейся напряженности в странах Ближнего Востока. Неслучайно большое число сессий и дебатов в конгрессной программе ITB было посвящено развитию международной туристической отрасли в нестабильных условиях.
В целом берлинская выставка подтвердила свой статус главного отраслевого события в мире – она собрала 10644 экспонента из 187 стран.
/TOURBUS.RU