![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
27 марта
Новые туристические направления Швеции представило агентство VisitSweden на 19-ой Московской международной выставке MITT 2012 «Путешествия и туризм»
На 19-ой Московской международной выставке MITT 2012 «Путешествия и туризм» агентство VisitSweden представило стенд, посвященный Швеции, и рассказало о новостях туристической индустрии страны ![]() 2012 год объявлен в Швеции «Годом Стриндберга» - в течение всего года в Швеции пройдут мероприятия, посвященные этому писателю, драматургу, художнику. Ю́хан А́вгуст Стри́ндберг жил в XIX и начале XX века и является основоположником современной шведской литературы и театра. В Стокгольме работает музей, посвященный жизни и творчеству знаменитого шведа. Второй по величине город в Швеции и одновременно самая крайняя точка атлантического побережья - Гетеборг приобретает все большое значение в качестве гастрономической столицы страны. Здесь знаменитый рыбный рынок Feskekorka, где каждый день, кроме субботы и воскресенья, в 6 часов утра открывается рыбный аукцион. Около 5 лет назад здесь появилась натуральная плантация устриц, вскоре ставшая национальным достоянием. Туристам и гурманам также стоит отправиться в один из прекрасных мишленовских ресторанов Гетеборга, славящихся своими изысканными рыбными блюдами и использованием фермерских продуктов. Отличная экология, огромное разнообразие пищевых продуктов и их уникальность, высокотехнологичные методы производства и ведения сельского хозяйства, к примеру, натуральное возделывание почв, а также общая тенденция здорового образа жизни в Швеции позволят ей занять одно из ведущих мест на мировой кулинарной арене. Стратегия развития Швеции как новой кулинарной нации (Sweden – The New Culinary Nation) включает в себя ряд проектов, ориентированных на развитие пяти основных направлений: ресторанный бизнес, гастрономический туризм, бакалейные товары, общественное питание и производство продуктов питания. В результате планируется показать жителям других стран традиции шведского кулинарного мастерства, стимулировать рост гастрономического туризма в Швецию, увеличить занятость жителей страны в пищевой индустрии и кулинарном деле. Информация о компании VisitSweden – это официальное агентство, представляющее бренд Швеции на международных рынках и отвечающее за продвижение страны как направления для туризма и путешествий. Агентство VisitSweden основано в 1995 году на базе Шведского совета по туризму. Компания в равных долях принадлежит государству и шведской туристической отрасли. Ежегодный оборот агентства составляет 196,7 миллионов шведских крон. Компанию представляют более 60 сотрудников в 13 офисах по всему миру. Туризм составляет 2,86 % от ВНП Швеции, годовой оборот отрасли составляет 251,7 миллиардов шведских крон, в отрасли работают 160 тысяч человек. Контактная информация: Александр Панько Руководитель российского офиса +7 903 222 3688 Alexander.Panko@visitsweden.com
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|