Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 апреля
Туристы ITC начали получать компенсацию, но некоторых снова не хотят отпускать на родину
В то время как страховая компания «Мегарусс-Д» приняла уже более 130 обращений пострадавших туристов компании ITC, стало известно, что в одном из кубинских отелей вновь пытались удерживать двух туристов этого оператора

Как сообщили нашему порталу в пресс-службе  страховой компании «Мегарусс-Д»,  по состоянию на 12 апреля было принято 131 обращение от пострадавших туристов оператора ITC, «не желающих отменять свой запланированный отпуск». Из всего числа 82 обращения зарегистрировано в форме заявления на выплату страхового возмещения, а 31 уже оплачено.
Как сообщили в компании, в настоящий момент, «благодаря  организационной помощи со стороны Ассоциации туроператоров России, а также грамотной работе компании "Русский Экспресс", который оперативно организовывает перебронирование гостиниц и билетов по всем обратившимся туристам, первые шесть человек, получив у компании страховое возмещение, оплатили туристические услуги и убыли в планируемую туристическую поездку».
Вместе с тем, "Мегарусс-Д" предупреждает, что если  туристы или уполномоченные турагентства самостоятельно перебронировали билеты и гостиницы, не получив на это письменного подтверждения со стороны "Мегарусс-Д", то они  могут столкнуться с проблемой превышения своих повторных затрат над реальным ущербом и, соответственно,  последующим получением страхового возмещения в меньшем объеме.
Также службе безопасности страховой компании стало известно о том, что один из туристов, имея на руках оплаченные билеты на перелет,  указал в требовании о выплате страхового возмещения сумму реального ущерба в размере полной стоимости тура, оплаченную им туроператору (перелет и проживание). Страховая компания напомнила в связи с этим, что  стоимость авиабилетов туристам возмещаться не будет.
«Для туристов, пожелавших отказаться от поездки, как уже сообщалось ранее, будет формироваться реестр, для чего потребуется определенное время, и страховые выплаты будут осуществляться пропорционально заявленным убыткам и оставшейся сумме ответственности», - сообщили также в страховой компании.
Между тем, по информации электронной газеты RATA-News, «некоторые кубинские гостиницы не оставляют попыток получить деньги с туристов, в том числе путем шантажа».
Так, в минувшую пятницу генеральный директор московской компании Tour Express Андрей Крапивной сообщил RATA-News, что охрана отеля Paradisus Princesa del Mar на кубинском Варадеро удерживает двух российских туристов. Администрация гостиницы заявила им, что не выпустит их за территорию, если они не оплатят свое проживание.
При этом работники того же отеля 6 апреля уже  требовали с россиян Константина Усатого и Дарьи Даниловой деньги за проживание, причем в ультимативной форме.  Только после вмешательства Ростуризма и российского посольства на Кубе проблема была урегулирована и отель подтвердил, что к постояльцам претензий больше нет. Однако в день выезда туристов гостиница снова потребовала деньги, - сообщает издание.
По информации генконсульства России, сейчас на острове остаются 32 клиента ITC, а последние туристы, приехавшие на Кубу по путевкам этой компании, покинут страну 22 апреля.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72