Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 мая
Рейсов в Италию будет больше, цены - ниже
Наши эксперты обсуждают изменения на итальянском направлении в связи с появлением новых назначенных перевозчиков

Авиакомпания "Трансаэро" получила допуск на выполнение регулярных рейсов в популярные у туристов города Италии, говорится в материалах Росавиации, на которые ссылается «Интерфакс».
Согласно опубликованным материалам, авиакомпания "Трансаэро" получила допуски на выполнение трех регулярных рейсов в неделю из Москвы в Венецию, а также из Москвы в Милан и Рим по семь рейсов (запрашивала по 14 рейсов) и из Москвы в Римини по три раза в неделю.
Кроме того, в материалах Росавиации отмечается, что авиакомпания "Трансаэро" получила право выполнять полеты из Санкт-Петербурга в Милан и Рим по три раза в неделю.
Помимо этого, авиакомпания S7 ("Сибирь") получила допуски на выполнения полетов по маршруту из Москвы в Болонью, Верону и Геную по два раза в неделю, хотя компания подавала заявки на выполнение полетов в эти города по три раза в неделю. Правда, в полетах в Венецию, Рим и Милан авиакомпании отказали.
"Аэрофлот", который и до этого являлся назначенным перевозчиком в Италию и выполнял по 14 рейсов в Милан и 14 рейсов в Рим, получил допуск на выполнение полетов из Москвы в Болонью по семь раз в неделю.
Санкт-Петербургский авиаперевозчик "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") получил допуски из Северной столицы в Неаполь, Палермо и Римини по два раза в неделю.
Ранее сообщалось, напоминает агентство, что весной 2012 года между РФ и Италией была достигнута договоренность о назначении с каждой стороны по второму перевозчику на линию и увеличении частоты полетов. Теперь количество рейсов российских авиаперевозчиков в Милан и Рим возрастет в два раза – до 56.
Напомним, что ранее на этой неделе стало известно, что министр транспорта РФ Игорь Левитин подписал приказ о создании межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов.  О  желании главы Минтранса Игоря Левитина забрать у Росавиации функции выдачи допусков на международные рейсы стало известно минувшей зимой, после громкого декабрьского скандала с недопуском авиакомпании «Трансаэро» на ряд новогодних итальянских направлений.
Наши эксперты положительно оценили появление на популярных туристических маршрутах новых перевозчиков.
«Я крайне положительно отношусь к увеличению регулярной перевозки на итальянском направлении. То, какие цены давали авиакомпании «Аэрофлот» и AlItalia, уму непостижимо. Например, Lufthansa предлагает билеты в Германию стоимостью 200-230 евро, при этом у авиакомпании высококлассные самолеты, прекрасное обслуживание,  отличное питание.
У «Аэрофлота» же дешевым считается билет в Рим или Милан стоимостью около 500 евро. Я очень рада, что к полетам допустили «Трансаэро» и S7. Это авиакомпании  хорошо зарекомендовали себя ранее на других направлениях», - отметила в беседе с нами Нелли Ионкина, генеральный директор компании «Итал Трэвел».
"То, что назначенных перевозчиков стало больше, очень хорошо. "Аэрофлот", например, на таких направлениях, как Рим, Милан, Венеция, никогда не давал операторам блоков. AlItalia работает с блочниками, но цены  у них достаточно высокие.
 С появлением "Трансаэро", мы надеемся, цены на авиабилеты станут более доступными, так же как и сами туры. Соответственно, и количество туристов может увеличиться", - рассказала нам Виктория Хичкарук, заместитель генерального директора компании "Турпарад".
Она также отметила, что сейчас бронирования идут довольно активно, в основном на уровне прошлого года, но число заявок на некоторые даты существенно больше, чем год назад. "Главное, чтобы не было демпинга", - добавила она.
Впрочем, эксперт уверена, что избытка перевозки из-за новых рейсов не будет. "Перед сезоном обычно заявляется много рейсов, но в начале сезона программы корректируются. В первую очередь это касается Римини. Мы заявляем стандартное количество рейсов, поэтому не корректируем их. Что же касается рейсов в Рим, Милан, Венецию, то самолеты, как правило, летают заполненными, так что избытка перевозки на этих направлениях не будет", - считает она.
"Снижение цены на авиабилеты в Рим, Милан, Венецию будет, но незначительное. Также можно ожидать и увеличение числа туристов, но количественно дать оценку пока сложно.
Кроме того, на мой взгляд, возможен и переизбыток перевозки, но если рейсы "Трансаэро"  полетят из Домодедово и емкости будут оптимальны, то загружаться они будут неплохо. Напомню, "Аэрофлот" и Alitalia летают из Шереметьево", - сказал Максим Брусницын, директор по маркетингу "Натали Турс".
Он добавил, что перевозка S7 оператором может рассматриваться только в зимний сезон, так как все летние программы сверстаны. "Но зимой надо сравнивать цены, так как у "Сибири" они традиционно выше чартерных", - подчеркнул Максим Брусницын, добавив, что на данный момент туры в Италию бронируются хорошо,  а перевозка сбалансирована.
 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72