Вчера в Москве прошел с успехом прошел традиционный workshop Франции, в котором приняли участие более 20 представителей туристических компаний, офисов по туризму, гостиниц и т.д.
До этого подобные мероприятия прошли в Алма-Ате и Екатеринбурге, а после Москвы участники отправятся в Киев. На workshop были представлены Комитет по туризму региона Рона-Альпы, Офис по туризму озера Аннеси, Офис по туризму Альп д’Юэз, Офис по туризму Валь Торанс, Офис по туризму Ле Гран Борнан, Офис по туризму Ле Менюи, Мерибель Туризм, Офис по туризму Ля Розьер, Офис по туризму Антибы Жуан Ле Пен, Офис по туризму Канн, компании Lagrange, Odalys Vacances, Champagne tour, Pierre et Vacances, Skiset, Rail Europe, отели Garden Beach, Амбассадор и JW MARRIOTT Канны, Radisson Blu Ницца, Комитет по туризму регина Овернь, Lido de Paris, Best Western Plaza Elysees, авиакомпания Air France и др.
Практически все участники отметили высокий уровень организации workshop и большой интерес россиян к Франции.
«Особенность нашей гостиницы в том, что она расположена прямо на пляже, что не так уж часто встречается на Лазурном берегу. С одной стороны море, а с другой – сад, отсюда и его название - Garden Beach. Регион Жуан Ле Пен, где находится отель, интересен российским туристам тем, что там магазины и рестораны работают до двух часов ночи, рядом находится город Антиб, входящий в историческое и культурное наследие Франции. Тут можно совместить все – отдых на море, развлечения, шопинг, экскурсии», - рассказал нам Серж Альбертино, представитель отеля Garden Beach.
По его словам, в июле и августе 65-70% постояльцев отеля – русскоговорящие туристы. Говоря о workshop, Серж Альбертино отметил, что очень впечатлен тем, сколько гостей мероприятия говорят на французском. Также он отметил, что туррынок в России становится зрелым, особенно это заметно в Москве.
Рост интереса россиян к Франции показал и опыт перевозчика Air France, который запустил в прошлом году рейс из Марселя в Москву. «Мы летаем четыре раза в неделю и сначала немного волновались за загрузку рейса, ведь этот регион не очень хорошо знаком российским туристам. Но заполняемость очень хорошая, особенно в летний период», - рассказала нам Елена Гребенщекова, ассистент коммерческой службы авиакомпании Air France.
Она добавила, что расширять географию полетов в Россию перевозчик пока не планирует. Компания сосредоточится на трех направлениях по развитию в России – более активной работе с регионами, которым благодаря код-шеринговому соглашению с «Аэрофлотом» перевозчик может предлагать сквозные тариф по всему миру развитие марсельского направления, и активное продвижение перелетов первого класса. Если же говорить об экономичных тарифах, то, например, минимальная стоимость билета до Марселя и обратно – 8 тыс. руб. со всеми таксами и сборами.
О способах путешествия по Франции рассказал Валентин Ведяки, директор по развитию компании «Аэроклуб», генерального агента в России Rail Europe. В частности он отметил, что существують специальные проездные билеты для иностранцев, которые можно купить только заранее.
Например, France Rail Pass позволяет в течение трех дней путешествовать на поездах по всей Франции. Его стоимость – всего 141 евро, если же добавить еще 64 евро, то можно приобрести аналогичный проездной для путешествий в вагоне первого класса. В эту же стоимость войдут и услуги русскоязычного консьержа.
«Те, кто уже пользовался этим сервисом, делают это вновь и вновь. Кроме того, можно не ограничиваться Францией, например, 295 евро стоит проездной, который позволяет в течение пяти дней совершать путешествия по всей Европе», - рассказал он.
Самым ярким участником workshop стало знаменитое французское кабаре Lido Champs-Elysees. Как рассказала Мари-Кристин Де Орнела, директор по международным туристическим продажам, интерес иностранных туристических рынков к кабаре оказался настолько велик, что возникла необходимость взять человека, который будет заниматься взаимодействием с ними.
«За последние два года наблюдается невероятный всплеск интереса к нам у туристов из России. Поспособствовало этому и то, что мы ввели приватные кабинеты на 6 человек в зрительском зале, они отделены от сцены стеклянной стеной, которая поднимается на время представления, а потом опускается. Такие кабинеты популярны для романтических вечеров, свадеб, бизнес-встреч», - рассказала Мари-Кристин Де Орнела.
/TOURBUS.RU