09 июня
Профессионалы туризма создают Марокканский клуб
Директор Национального марокканского офиса по туризму в России Самир Сусси Риах и ведущие операторы рассказали нашему порталу о целях и задачах нового проекта, а также о спросе на отдых в Марокко в этом сезоне
 На этой неделе был дан старт новому проекту - Марокканскому клубу, созданному по инициативе турофиса Марокко в России. В новый клуб, по словам главы офиса Самира Сусси Риах, войдут сами организаторы – Национальный марокканский офис по туризму, российские туроператоры и турагентства, представители курортов и отелей Марокко в России, а также национальный авиаперевозчик Royal Air Maroc.
«В этом клубе будут обсуждаться интересы всех сторон, обговариваться насущные проблемы, подниматься вопросы рекламы и правильного продвижения Марокко на российском рынке. Мы будем договариваться о принципах и методах работы, направленной на развитие направления», - отметил в нашей беседе глава Национального Марокканского офиса.
Кроме того, в планах, озвученных Самиром Сусси Риах, - организация workshop и road-show, марокканских вечеров и дней Марокко в России, а также семинаров, конференций и пресс-туров. «Мы также создадим специальный сайт, посвященный Марокко, где любой желающий сможет получить полную информацию о стране и найти ответы на все вопросы. Сайт будет обладать возможностью интерактивного сеанса, словом, это будет удобная форма общения с российскими туристами», - добавил он.
Оценивая инициативу марокканского турофиса, Сергей Овчинников, генеральный директор компании «Спейс Тревел» заявил нашему порталу: «Мне кажется, что любые согласованные действия – это хорошо, особенно если будут учитываться интересы туроператоров, турагентов и авиакомпаний».
Он также рассказал, что туры в Марокко продаются в этом году лучше, чем в прошлом. «Мы довольны спросом, однако наши ожидания все равно были больше. Люди подходят к выбору страны для отпуска очень осторожно, многие не планируют отдыхать в Марокко, думая, что там неспокойно. Однако Марокко практически не было затронуто «арабской весной», - отметил эксперт.
Говоря об авиаперевозке на марокканском направлении, Сергей Овчинников сообщил, что сейчас Royal Air Maroc выполняет прямые регулярные рейсы Москва - Касабланка три раза в неделю, а два раза в неделю чартерные рейсы на Агадир ставит компания Coral Travel. Эксперт добавил, что Марокко манит российских туристов своей загадочностью, комфортным климатом, самобытной культурой и возможностью пляжного отдыха.
Вместе с тем, компания «Нева» чартерный рейс в этом сезоне в Марокко решила не ставить. Как нам объяснила Ирина Левщанова, старший менеджер отдела Марокко компании «Нева», «спрос в прошлом году был не очень высоким, мы выходили из ситуации с помощью спецпредложений. Марокко пока не может конкурировать с массовыми направлениями, такими как Египет и Турция. Туристов в Марокко привлекает «экскурсионка», отдых на океане не так популярен».
Она отметила также, что пока что небольшой спрос на направлении объясняется не событиями «арабской весны», а тем, что Марокко пока что «не раскручено», его нужно активнее рекламировать и продвигать на российском рынке.
/TOURBUS.RU
|