Компания Germanwings выбрала систему Sabre/ Поисковик Hotels Combined включил в свою базу российские отели/ Онлайн-сервис Momondo и Sensation Travel стали партнерами
Компания Germanwings выбрала систему Sabre
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокотехнологичных IT-решений для туристической индустрии, и Germanwings, одна из ведущих европейских лоукост-авиакомпаний, объявили о подписании долгосрочного соглашения о глобальной дистрибуции.
Согласно заключенному соглашению, туристические агентства Sabre в Германии и по всему миру получат доступ ко всем тарифам, расписанию полетов и наличию посадочных мест авиакомпании Germanwings. Все тарифы Germanwings, представленные в системе Sabre, включают в себя одно место багажа и бесплатное питание на борту.
Соглашение о глобальной дистрибуции между Sabre и Germanwings также поддерживает интерлайн и код-шеринговые возможности с другими авиакомпаниями.
Харальд Айзенекер, старший вице-президент Sabre Travel Network по региону ЕМЕА, отмечает: «Germanwings – одна из самых динамично развивающихся лоукост-авиакомпаний в Европе, и услуги перевозчика пользуются большим спросом у путешественников и агентств. Благодаря нашему новому соглашению, Germanwings получит возможность выйти на новые рынки и успешно конкурировать с другими авиакомпаниями, реализовывая свои тарифы напрямую более чем через 350 тыс. агентов Sabre по всему миру».
Томас Винкельман, исполнительный директор Germanwings, говорит в свою очередь, что дистрибуция тарифов Germanwings через Sabre GDS будет способствовать интеграции авиакомпании в корпоративную программу Lufthansa.
Поисковик Hotels Combined включил в свою базу российские отели
Российское онлайн-агентство Travelmenu и ведущий международный метапоисковик Hotels Combined, предоставляющий информацию об отелях в 220 странах мира, подписали соглашение о сотрудничестве. Сегодня на сайте Hotels Combined туристы могут воспользоваться одной из лучших в мире систем по поиску и сравнению цен на отели. Бесплатный онлайн сервис позволяет находить и сравнивать более 2 млн предложений от отелей по более чем 120 тыс. направлений по всему миру. Теперь в актуальной базе предложений от Hotels Combined есть предложение по отелям от его русского партнера онлайн-турагентства Travelmenu.
«Hotels Combined - огромный портал-лидер, который интегрирует предложения от сотен международных поставщиков, агентств и партнеров по отелям. Перед нами стояла очень непростая задача – во всех смыслах соответствовать очень жестким международным стандартам», - комментирует сделку Ольга Ивашина, маркетинг-директор Travelmenu.
«Наше сотрудничество с Travel Menu подтверждает нашу заинтересованность в предоставлении лучших предложений по отелям на растущем туристическом рынке России. Благодаря богатой базе Travel Menu российские пользователи нашего сервиса получат доступ к еще большему количеству предложений по отелям, особенно, что касается местного рынка», - добавляет Юлия Юй, маркетинг-директор российского представительства Hotels Combined.
Онлайн-сервис Momondo и Sensation Travel стали партнерами
Oдин из самых быстроразвивающихся сайтов для организации самостоятельных путешествий в Европе Momondo cообщил об уникальном сотрудничестве с музыкальным фестивалем Sensation, в результате которого поисковик будет предлагать билеты на мероприятия Sensation по всему миру. Это партнерство станет самым крупномасштабным в истории существования Momondo с 2006 года, когда сайт был запущен.
По сравнению с 2000 годом, когда Sensation был организован впервые, аудитория фестиваля значительно увеличилась – сегодня Sensation собирает ежегодно в Амстердаме порядка 40 тыс. участников. При этом в фестивале принимает участие порядка 25% иностранных туристов. Sensation уже вышел за рамки Амстердама, теперь это шоу проходит в том числе в Германии, Бельгии, России и Испании, а также в Бразилии, Чили и Австралии. В этом году Sensation состоится в 18 странах на 4 континентах. А событийные туры по принципу «все включено» по всему миру от Sensation Travel стали логическим следствием расширения рамок фестиваля.
«Sensation - одно из ведущих танцевальных мероприятий, привлекающих участников со всего мира, что отлично сочетается с нашими амбициями стать ведущим мировым брендом в сфере путешествий. Momondo предлагает уникальную платформу путешественникам, и мы очень рады, что сможем также предложить ее участникам фестиваля ", - отмечает Мартин Лумби, партнер Momondo.
/TOURBUS.RU