![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
22 июня
"Трансаэро" снова попытается создать в России бюджетную авиакомпанию
Эксперты обсуждают заявление руководства «Трансаэро» о желании создать лоукостера на базе своей авиакомпании ![]() Г-жа Плешакова добавила, что в отношении планов по созданию перевозчика в сфере low-cost авиакомпания определится в течение 2012 года. Новый авиаперевозчик может получить часть самолетов Boeing 737, которые уже есть у "Трансаэро". Кроме того, как сообщает РИА «Новости», вчера на Петербургском экономическом форуме "Трансаэро" подписала договор с "Гражданскими самолетами Сухого" о поставках шести авиалайнеров «Сухой Суперджет» с правом будущей покупки еще на 10 самолетов. Эти лайнеры также могут быть использованы создаваемым лоукостером.
При этом, по словам г-жи Плешаковой, сегодня у российских авиакомпаний есть возможности экономить только 5-12 процентов от цены билетов - на коммерческих расходах и бортпитании.
Как напоминает портал, в стратегии развития "Аэрофлота" до 2025 года также прописано создание "лоукостера" на базе одной из дочерних региональных авиакомпаний. Но пока ничего более конкретного о планах авиакомпании не известно.
Между тем, напомним, что две предыдущих попытки создать в России бюджетные авиакомпании окончились неудачей – в минувшем году прекратили свои полеты оба подобных проекта – «Авианова» и «Скай Экспресс».
Между тем, пока что эксперты весьма осторожно относятся к проекту «Трансаэро». Так, как отметил вчера в интервью радиостанции «Вести ФМ» редактор сайта Avia.ru Роман Гусаров, «наши крупнейшие авиаперевозчики давно озабочены вопросом снижения стоимости авиаперевозок, однако нынешняя экономическая, юридическая среда, в которой работают авиакомпании, и инфраструктура, которую создало государство для авиационной отрасли, не позволяют значительно снизить стоимость авиаперевозок… Поэтому сейчас речь идет не о чистом лоукосте, а о попытке авиакомпаний на отдельных направлениях хоть сколько-нибудь заметно снизить стоимость авиаперевозок. Но это все равно при всех условиях не будут дешевые перевозки».
А как отметил в беседе с нами Борис Богданов, директор компании «Асент Авиа», «Трансаэро» говорит только о некоторых направлениях, на которых собирается применять технологии лоукостера. С рынка ушли дешевые авиаперевозчики, а у «Трансаэро» более мощный парк, поэтому в случае недозагрузок есть возможность уменьшить риски. Думаю, что введение таких технологий – это пробный шар. Есть направления (Париж, Милан, Рим, Венеция), на которых авиакомпания всегда будет зарабатывать.
И вообще, благодаря снижению цены на внутренних рейсах, «Трансаэро» подтянет региональных туристов, которые смогут воспользоваться тарифами авиаперевозчика при полете из Москвы за рубеж".
Наконец, независимый эксперт туррынка Сергей Бураков в беседе с нами заметил: «Думаю, ситуация с «Авиановой» и «Скай Экспресс» на этот раз не повторится – все-таки у «Трансаэро» будет более взвешенный подход. Заявление пока трудно комментировать, для начала хочется понять структуру новой компании, типы используемых самолетов, направления. Понятие «бюджетный авиаперевозчик» включает в себя использование «неразвитых» аэропортов, минимальный сервис на борту. Как все это будет реализовано? И кстати, билет на рейс бюджетного авиаперевозчика должен быть дешевле не на 5-12%, как говорит Плешакова, а в разы».
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|