![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
26 июня
Новости туристических технологий
Веб-сайт для гостей Иерусалима начал свою работу/ Билеты РЖД нельзя теперь оплачивать через терминалы QIWI/ Сервис Momondo начинает экспансию в Финляндию/ Etihad Airways внедряет технологии Sabre ![]() Начал работу сайт для туристов, отправляющихся в Иерусалим, - itraveljerusalem.com. На нем можно будет найти информацию о возможностях посещения Израиля из разных уголков мира. Первое время сайт будет функционировать на английском языке и иврите. В перспективе планируются русская, испанская, итальянская, немецкая и арабская версии.
На сайте можно будет получить информацию по отелям, туристическим маршрутам, времени работы музеев, посмотреть видео об Иерусалиме. Также портал предоставляет возможность бронировать номера в отелях и столики в ресторанах по специальным ценам.
Мэр Иерусалима г-н Нир Баркат прокомментировал запуск нового портала: «В последние годы Иерусалим стал центром культурного туризма. Известными на весь мир стали ежегодный фестиваль света и международный марафон в Иерусалиме. А запуск нового веб-сайта itraveljerusalem.com повысит статус города, считающегося одним из самых богатых в культурном плане туристических объектов мира».
Также сейчас в различных точках города устанавливаются информационные центры, где можно получить доступ к информации, опубликованной на сайте.
Билеты РЖД больше нельзя будет оплачивать через терминалы QIWI
Компания РЖД заявила о прекращении продажи проездных документов на поезда дальнего следования через терминалы оплаты QIWI. В РЖД отмечают, что отказ от QIWI-терминалов продиктован низкой востребованностью услуги.
Ряд СМИ уточняет, что причина невостребованности терминалов в большей степени обусловлена высоким размером комиссии (130 рублей плюс 5% от стоимости билета), которую платит пассажир, прибегая к услугам QIWI-терминалов. Данный инцидент никак не отразится на коммерческой составляющей компании, отмечают эксперты. Так, в общем обороте платежей QIWI данный сервис занимает менее 0,1%, а приоритет компания сегодня отдает в большей степени сотрудничеству с коммунальными компаниями, банками и госучреждениями.
Сервис Momondo начинает экспансию в Финляндию
В течение прошлого года российский сервис поиска авиабилетов Momondo активно осваивал рынки Германии, Франции, Голландии и Великобритании. В настоящее время компания нацелена на инвестирование в финский рынок. Интерес компании в укреплении своих позиций на финском рынке заключается и в улучшении сервиса для российских путешественников. Для россиян финские аэропорты часто являются отправной точкой путешествий по Европе. По результатам 2011 года спрос на данное направление вырос почти на 29%. А число поисков авиабилетов российскими пользователями Momondo из Финляндии в другие страны увеличилось в начале 2012 года на 21% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Расширение сотрудничества с традиционными и лоукост авиакомпаниями и онлайн агентствами по бронированию туристических услуг Финляндии поможет мета-поисковику предлагать более выгодные цены на авиаперелеты и проживание в отелях по региону.
"Финляндия в силу ряда причин - очень интересный рынок для Momondo. Во-первых, Хельсинки – это пункт пересадки для многих туристов из скандинавских стран, отправляющихся в Азию. Во-вторых, благодаря географической близости с Россией, нашим вторым по значимости и прибыльности рынком, поток путешественников оттуда в Финляндию также постоянно увеличивается. Вместе с тем, русским часто дешевле лететь в Европу из аэропортов Финляндии, чем из российских городов», - подтверждает Мартин Лумби, соучредитель Momondo.
Etihad Airways внедряет технологии Sabre в рамках многомиллионного технологического контракта
Etihad Airways, национальный перевозчик ОАЭ, приступил к внедрению программного обеспечения Sabre в соответствии с многомиллионным контрактом, заключенным между двумя компаниями в прошлом году.
Контракт между Sabre и Etihad Airways – это крупнейший в истории авиакомпании проект по переходу компании на единую высокотехнологичную платформу Sabre, в которой будут реализованы и автоматизированы все без исключения бизнес-процессы авиаперевозчика, включая бронирование авиабилетов. Проект уникален еще и тем, что впервые на мировом рынке авиакомпания выбирает полную автоматизацию от единого поставщика IT-решений. Глобальный проект Sabre и Etihad Airways стартует с внедрения программного обеспечения Sabre по управлению кейтерингом.
Используя решение Sabre, авиакомпания сможет более точно рассчитывать объемы поставок бортового питания, удовлетворять специальные запросы и централизованно контролировать потребности в продуктах питания на борту, обеспечивая стабильную работу всей сети. Etihad Airways также сможет экономить средства, сокращая объемы неиспользованных продуктов, подлежащих утилизации, путем более эффективного прогнозирования объемов поставок и контроля над работой поставщиков.
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|