28 июня
Новости туроператоров
«НТК Интурист» выступит стратегическим партнером выставки «Отдых-2012»/ «Натали Турс» заметно расширяет итальянские программы/ Travelmenu начинает сотрудничество с ведущими российскими операторами
 «НТК Интурист» выступит стратегическим партнером выставки «Отдых-2012»
Национальная туристическая компания "Интурист/Thomas Cook" объявила о решении в очередной раз стать стратегическим партнером крупнейшей туристской выставки «ОТДЫХ/Leisure», которая в этом году пройдет с 19 по 22 сентября в «Крокус Экспо».
В компании заявляют, что такой статус подчеркивает стратегически важное значение выставки «Отдых» для  отрасли в целом. «Это мероприятие действительно уникально, - говорит генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев. – Оно охватывает всю индустрию отдыха. Для нас участие в выставке — один из эффективных способов продвижения турпродукта и прекрасная возможность обменяться опытом с партнерами, провести деловые встречи и переговоры».
В статусе стратегического партнера компания традиционно принимает участие в туристическом форуме и ежегодно демонстрирует свои новые направления для путешествий, каталоги отелей и программы по всему миру.
На предстоящей выставке на стенде «НТК Интурист» посетители познакомятся как с новыми, так и уже с традиционными зимними направлениями компании – Египет, Таиланд, Индия, Италия, Вьетнам, Доминиканская Республика, Испания, Австрия, Болгария, Чехия, Тунис, Португалия и Россия.
«Натали Турс» заметно расширяет итальянские программы
Сорок руководителей и владельцев компаний, которые показали лучшие результаты по продажам итальянского продукта «Натали Турс» в 2011-2012 гг., а также руководители компаний «Натали Турс» и «Трансаэро» вылетели премьерным рейсом по маршруту Москва - Рим а/к «Трансаэро».
В этом сезоне «Натали Турс» существенно расширила продуктовую линейку по Италии, отмечают в компании - появились прямые рейсы в Рим, Милан, Венецию, добавился Санкт-Петербург, а также более 50 новых интересных экскурсионных программ.
Среди новинок сезона - сити-туры с набором основных услуг и экскурсий, туры сити-брейк для самостоятельных туристов, в которые входят только авиаперелет, проживание в выбранном отеле, медицинская страховка. Длительность сити-брейков и сити-туров варьируется от 2 до 11 ночей в зависимости от пожелания клиентов.
Отдельно можно выделить тур «Калейдоскоп», который предусматривает пребывание в течение двух-трех ночей в городском отеле и отдых на лучших итальянских курортах. Длительность туров «Калейдоскоп» варьируется от 7 до 14 ночей. Также благодаря новым рейсам были расширены экскурсионные программы «Дискавери» и добавлен обновленный тур «Южная новелла» с посещением Бари.
Travelmenu начинает сотрудничество с ведущими российскими операторами
Как сообщили нам в компании, онлайн-агентство Travelmenu начало прямую интеграцию с крупнейшими российскими туроператорами Pegas Touristik, Tez Tour, PAC Group, Sunrise Tour, TUI Russia, «Натали Турс» и «ИнтАэр». До конца лета компания планирует включить в свою систему предложения около десяти туроператоров.
Как отмечают в компании, интеграция крупнейших игроков туристического рынка России в онлайн-систему бронирования туров Travelmenu означает, что теперь потребитель может в режиме реального времени выбирать и покупать тур, бронировать билеты на самолет либо отель непосредственно на сайте. Бронирование автоматически попадает в систему туроператора, а подтверждение приходит на почту покупателя в электронном виде. Фактически Travelmenu становится интернет-магазином, интегрирующим лучшие предложения рынка от «оптовиков» туристических услуг.
«Для нас Travelmenu– это один из новых и перспективных каналов дистрибуции пакетных туров, - комментирует сотрудничество с компанией Алевтина Философова, коммерческий директор компании PAC Group. – Сегодня мы фактически готовим инструменты для будущих продаж, которые, возможно, переместятся в сеть».
/TOURBUS.RU
|