Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 июля
Новости туристических технологий
Почти 40% российских путешественников уже используют мобильные технологии авиакомпаний/ Две крупнейшие японские авиакомпании предоставят пассажирам услуги Wi-Fi/ Компании Sabre и Expedia подписали долгосрочное партнерское соглашение

Почти 40% российских путешественников используют мобильные технологии авиакомпаний
37% путешественников из России уже освоили мобильные сервисы, которые предлагают авиакомпании. К такому выводу пришли специалисты сервиса поиска авиабилетов Momondo в ходе опроса более 1200 пользователей.  Приоритеты пассажиров при выборе самых удобных и часто используемых сервисов распределились следующим образом:
    - 56% из тех респондентов, кто освоил мобильные сервисы, чаще всего прибегают к онлайн-регистрации на рейс. Как оказалось, пассажирам нравится самостоятельно выбирать места в самолете и регистрироваться заранее, чтобы впоследствии чуть позже приезжать в аэропорт;
    - 30,6% регулярно проходят регистрацию при помощи киосков самостоятельной регистрации, установленных в аэропортах. Основные аргументы в пользу этого способа - отсутствие багажа, который нужно сдавать, и нежелание ожидать в общей очереди на регистрацию;
    - 10% всегда подписываются на e-mail и SMS-оповещения о статусе рейса, даже если это платная услуга;
    - 5,4% предпочитают мобильный check-in с последующей распечаткой посадочного талона через терминал в  аэровокзале.
Также экспертам  удалось выяснить, что более половины всех опрошенных путешественников (52,6%) никогда не пользовались подобными услугами и пока не планируют. Это может быть связано с элементарным отсутствием необходимого технического оснащения во многих региональных аэропортах. 10,4% всех респондентов хотели бы протестировать мобильные сервисы, но они опасаются совершить ошибку или быть обманутыми.
Именно поэтому они оформляют посадочные талоны по старинке – у специалиста на стойке регистрации в аэропорту.
 
Две крупнейшие японские авиакомпании предоставят пассажирам услуги связи Wi-Fi на борту
Cразу две крупнейшие японские авиакомпании – Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airways (ANA) - объявили о намерении внедрить на своих самолетах технологию Wi-Fi. Теперь пассажиры международных рейсов смогут заниматься рабочими делами и оставаться на связи в течение всего полета.
Этим летом авиакомпания JAL, которая недавно поставила на прямые рейсы из Москвы в Токио суперсовременный авиалайнер Boeing 787 Dreamliner, начнет предоставлять пассажирам международных рейсов доступ к Wi-Fi на борту.
Пассажиры всех классов обслуживания смогут получать и отправлять электронную почту, просматривать аккаунты в социальных сетях и путешествовать по просторам сети интернет с помощью собственных устройств с возможностью подключения к Wi-Fi. Это нововведение даст туристам доступ к еще одному источнику развлечений во время долгого перелета.
Первый час пользования интернетом обойдется пассажиру в $11,95. Активация на 24 часа будет стоить $21,95.
Подключение самолетов будет происходить постепенно. Ориентировочно 15 июля 2012 года Wi-Fi появится на рейсе из Токио в Нью-Йорк. К сожалению, пока неизвестно, когда этим преимуществом смогут воспользоваться туристы из России.
Другая японская компания ANA, которая, к сожалению, не так хорошо знакома российским туристам по причине отсутствия прямых рейсов этой авиакомпании из России в Японию, также объявила о внедрении технологии Wi-Fi на борту. Полноценный запуск программы будет осуществлен летом 2013 года.
 
Компании Sabre и Expedia подписали долгосрочное партнерское соглашение
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокотехнологичных IT-решений для туристической индустрии, и Expedia, Inc., мировой лидер на рынке онлайн-продаж туристических услуг, объявили о подписании нового долгосрочного соглашения о технологическом партнерстве.
Согласно заключенному соглашению, Expedia сможет использовать технологии Sabre, включая лидирующее на рынке решение для поиска и бронирования билетов онлайн, а также получит доступ к глобальному туристическому контенту дистрибутивной системы Sabre GDS. Это позволит Expedia заметно увеличить портфель предлагаемых туристических услуг.
Сегодня Expedia, Inc. предлагает комплексные услуги по поиску и бронированию авиабилетов путешественникам и корпоративным клиентам более чем из 25 стран посредством международных брендов компании - Expedia, Egencia и Hotwire.  Высокотехнологичное решение Sabre для поиска и бронирования авиабилетов онлайн в сочетании с собственными технологиями Expedia по поиску лучших тарифов позволит путешественникам еще быстрее и проще находить наиболее подходящие варианты перелета среди авиакомпаний по всему миру.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72