06 ноября
«Азимут» пришел в Европу
Российская гостиничная сеть Azimut Hotels открыла отели в Мюнхене и Кёльне
 Azimut Hotel Cologne City Center 4* на 190 номеров, расположенный в центре Кёльна, стал вторым отелем российской компании «Азимут Сеть Отелей». Ранее, в октябре, фирма открыла гостиницу Azimut Hotel Munich City East 4* на 167 номеров в Мюнхене .
Выход на европейский рынок российской сети стал возможен после того, как в июле был подписан контракт между Central European Hotels Investments GmbH (C.E.H.I.) (дочерняя компания Azimut Hotels Company) и Hamilton Hotel Partners по созданию управляющей структуры новой европейской гостиничной сетью.
В апреле 2008 года C.E.H.I. приобрела сеть отелей и ряд гостиничных проектов у Austrian Hotel Company. Для управления активами была приглашена Hamilton Hotel Partners, оказывающая услуги по стратегическому консалтингу Azimut Hotels Company, управляющей крупнейшей в России гостиничной сетью бизнес-класса «Азимут Сеть Отелей».
Генеральным директором C.E.H.I. тогда же был назначен Кристиан Кеттлиц, десять лет проработавший в Marriott International и обладающий глубоким знанием европейского гостиничного рынка. Как сообщается на сайте сети, инвестиции в ее развитие до 2010 года составят 80 млн евро.
Выступая на пресс-конференции, прошедшей в гостинице «Азимут Санкт-Петербург» и посвященной выходу бренда «Азимут» на европейский рынок, руководитель проекта «Азимут в Европе» Елена Лысенкова, сообщила: «Европейские отели, входящие в портфель акционеров «Азимут Сеть Отелей», предстанут на европейском рынке под брендом Azimut Hotels. Такое решение принял совет директоров «Азимут Сеть Отелей». В течение трех ближайших лет отели будут адаптированы под европейский рынок в целом и немецкий в частности. Для этого Azimut Hotels Company провела совместно с немецкой компанией GFK исследования по оценке восприятия немецким рынком бренда, созданного в России. В ходе исследований также проводился анализ требований к гостиничному продукту у активных путешественников. Результаты исследований показали, что это новое и неизвестное для жителей Европы имя, однако 68% респондентов высоко оценили брендовые составляющие символики и элементов «Азимута». Инвестиции в брендинг европейских отелей «Азимут» составят 4,2 млн евро».
Azimut Hotels Company, которая управляет сетью «Азимут», была cоздана в 2004 году. Отели сети расположены в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке, Мурманске, Челябинске и Чите. Их общий номерной фонд – 3275 комнат.
В июне руководителем сети назначен 30-летний Александр Гендельсман, ранее занимавший должности заместителя гендиректора сети гастрономов «Глобус Гурмэ» и директора торгового комплекса «Савеловский».
/TOURBUS.RU
|