Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

07 августа
Новости туристических технологий
Российский офис Sabre Travel Network объявил о новых назначениях и реструктуризации/ Проект Mail.ru Group и онлайн-агентство Travelmenu начали активное сотрудничество/ airBaltic и Booking.com стали партнерами

Российский офис Sabre Travel Network объявил о новых назначениях и реструктуризации 
Как сообщили нам в российском офисе Sabre Travel Network, в его составе решено выделить три основных отдела: отдел продаж (руководитель Оксана Кантаржи), отдел внедрения продуктов и поддержки  (руководитель Юлия Данилова) и, наконец, отдел стратегического развития и онлайн-проектов (руководитель Александр Шерстюков).
К команде российского представительства Sabre Travel Network также присоединились два новых сотрудника. Ольга Власенко, ранее работавшая в авиакомпаниях Austrian Airlines и Etihad, назначена менеджером по продажам. Александра Анисимова, имеющая опыт работы в компаниях "Инна Тур", "Аэроклуб", ITC и других, назначена на должность тренинг-менеджера.
Как отмечают в компании, реструктуризация  отражает текущие приоритеты Sabre Travel Network: увеличение доли компании на рынке, повышение качества обслуживания и клиентской поддержки, ускорение темпов внедрения новых продуктов агентствами, укрепление лидерства в сегменте онлайн-решений и сервисов.
Юлия Данилова, руководитель отдела внедрения продуктов Sabre Travel Network, отмечает в этой связи: «Чтобы достичь поставленных целей по качеству поддержки клиентов и скорости внедрения наших продуктов, мы планируем интенсивно развивать и расширять сеть авторизованных центров обучения Sabre по стране и предложим слушателям больше различных курсов, в том числе программы для онлайн-обучения. Повышенное внимание будет уделено поддержке клиентов Sabre Travel Network в российских регионах».
Напомним, что компания Sabre Travel Network, входящая в группу компаний Sabre Holdings, обеспечивает доступ к крупнейшей глобальной системе бронирования (GDS). Система Sabre GDS – эффективная торговая площадка, где представлены поставщики, среди которых более 400 авиакомпаний, 100 000 гостиниц, а также более 350 000 туристических агентов по всему миру. Ежегодно через Sabre GDS  осуществляются туристические бронирования на сумму более $100 млрд.
 
Проект Mail.ru Group и онлайн-агентство Travelmenu начали активное сотрудничество
Крупнейший отечественный туристический ресурс «Путешествия Mail.ru», проект Mail.ru Group и онлайн-турагентство Travelmenu подписали соглашение о сотрудничестве. Предложения Travelmenu теперь доступны в поисковой системе «Мегабукинг», - сообщили нам в компании.
Отметим, что сервис бронирования авиабилетов, отелей и туров «Мегабукинг» функционирует на проекте «Путешествия Mail.ru» с начала 2012 года. Его пользователи могут не только выбрать и оплатить нужную им туристическую услугу в онлайн-режиме, но и сравнить цены на самостоятельные путешествия и туры.
После подключения Travelmenu список доступных для бронирования и покупки туров в «Мегабукинге» значительно расширился. Выбор нужного тура осуществляется буквально в несколько кликов. В режиме реального времени, выбрав тур от Travelmenu, пользователь нажимает кнопку «Купить» и переходит в совместный процесс бронирования заказа «Путешествий Mail.ru» и Travelmenu. 
Заказ, минуя «руки менеджера», попадает в систему Travelmenu, а затем – к туроператорам. Подтверждение об успешном прохождении заказа приходит на электронную почту покупателю.
В компании Travelmenu ожидают, что российский рынок онлайн-бронирования к 2015 году вырастет в десять раз и его объём составит более $7 млрд, или около 30% от общей стоимости всех продаваемых путёвок.
«Ни у кого нет сомнений в том, что данный сегмент рынка ждёт взрывной рост, - комментирует сделку Катрин Букенмайер, генеральный директор и соучредитель компании Travelmenu. – "Путешествия Mail.ru" – уникальный ресурс как с точки зрения контента, так и с точки зрения предложения.
Очень приятно оказаться в числе партнёров компании, которая двигает российский туристический рынок вперёд, выводя предложения в сеть и «приучая» российских путешественников самостоятельно в онлайн-режиме принимать решения о покупке туров».
 
Booking.com и airBaltic стали партнерами
Латвийская национальная авиакомпания airBaltic и ведущее интернет-агентство бронирования гостиниц Booking.com начали сотрудничество c целью  дать возможность своим клиентам путешествовать еще более удобно.
Михаэль Гримме, старший вице-президент airBaltic по продажам и маркетингу, отметил в этой связи: "Портал airBaltic.com является «супермаркетом путешествий», который предлагает все необходимое для путешествий и бизнес-поездок - авиабилеты, гостиницы, страхование, солнечные очки для отдыха на пляже и даже розы во время полета.
Выбор им Booking.com как партнера был логичным, так как это обеспечивает нашим клиентам надежный сервис бронирования гостиниц во всех 60 пунктах полетов airBaltic в Западной Европе, Скандинавии, России и странах СНГ".
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72