27 августа
«Пегас Туристик» и «Анекс Тур» всерьез возьмутся за Эмираты
Туроператоры рассказали о расширении зимних полетных программ в Эмираты из российских регионов
 Как стало известно, в предстоящем зимнем сезоне сразу несколько крупных туроператоров решили всерьез заняться направлением ОАЭ. Так, например, «Пегас Туристик» значительно увеличивает здесь свои объемы, расширяя полетную программу из регионов.
По словам Анны Подгорной, генерального директора «Пегас Туристик», в прошлом году полеты в ОАЭ осуществлялись из пяти российских городов. Этой же зимой будет выполняться два еженедельных рейса из Москвы в Дубай, в Шарджу полеты будут выполняться сразу из 16 российских городов, в Рас-эль-Хайму – из двух городов.
Например, оператор впервые ставит рейсы из Сибири - с 20 октября будет выполнены полеты из Омска в Шарджу, с 23 - из Новосибирска, первый рейс из Кемерова в Рас-эль-Хайму вылетит 19 октября. Туристам будут предложены девятидневные туры с перелетом на Bоeing 737-800 «Оренбургских авиалиний». Полетная программа завершится в мае, при этом в общей сложности из каждого города будет выполнено по 23 рейса.
Причины столь значительного расширения своего присутствия в ОАЭ сама Анна Подгорная объяснила нам так: «Мы приняли такое решение, так как убеждены, что ОАЭ пользуется заслуженным спросом у российских туристов, благодаря природным и климатическим условиям, а также условиям безопасности. Подчеркну, что мы делаем ставку не только на столичных, но на всех российских туристов. Благодаря нам, направление станет более доступным. В нашей продуктовой линейке представлены отели на любой спрос: от VIP до гостиниц эконом-класса».
Говоря о предстоящем сезоне в целом, эксперт подчеркнула, что на направлении будет чувствоваться избыток перевозки, а насколько сильно туры будут «гореть», зависит от того, какую политику выберет каждый туроператор.
Помимо «Пегас Туристик», об увеличении объемов по перевозке зв ОАЭ аявили в компании «Анекс Тур». По словам Евгении Федоровой, PR-менеджера «Анекс Тур», в этом году, как и в прошлом, будут осуществляться ежедневные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Дубай на крыльях «Трансаэро». «Кроме того, мы впервые поставили рейс из Ростова в Дубай. Полеты будут выполняться два раза в неделю авиакомпанией «Ютейр», - добавила она.
По мнению Дмитрия Арутюнова, генерального директора компании «Арт-Тур», так как количество туристов, которые хотят отдохнуть в ОАЭ, не увеличивается пропорционально росту амбиций туроператоров, конкуренция на эмиратском рынке, конечно, есть. Однако, как отметил эксперт, у каждого игрока – своя ниша: например, «Пегас» и «Анекс» специализируются на бюджетном отдыхе - чартерных перелетах, недорогом размещении - поэтому имеют свой контингент в регионе.
Дмитрий Арутюнов подчеркнул, что вся инфраструктура ОАЭ создается с расчетом на качественный отдых, но некоторые опасения в том, что «массовые» туроператоры начнут «гореть», увлекутся неоправданным демпингом и «поломают рынок», все же есть. Тем не менее, эксперт подчеркнул: «В ОАЭ приличные отели очень заботятся о своей репутации, поэтому просто так выкупить большие блоки в самых востребованных отелях туроператоры не смогут».
Поделился эксперт и прогнозами на предстоящий сезон: «Судя по тому, сколько заявлено перевозки, ее избыток будет ощущаться. Особенно учитывая то, что со 2 декабря один из двух ежедневных рейсов Москва – Дубай авиакомпании Emirates будет выполняться на Airbus 380. Активно летают в ОАЭ также регулярными рейсами Аэрофлот, Etihad, AirArabia, FlyDubai. Чартерным программам остается не так уж много оперативного простора - их перспективы на направлении ОАЭ не совсем ясны». Тарас Кобищанов, генеральный директор компании «Русский Экспресс», в свою очередь, не решился сделать прогноз на предстоящий сезон: «Пока неясно, как будет складываться и каким будет этот зимний сезон».
/TOURBUS.RU
|