Данная инициатива, по словам генерального секретаря
ассоциации г-на Эмилио Гальего,
«усилит интерес с гастрономического туризму с
помощью мощного бренда Saborea Espaсa», предлагая всем посетителям
познакомиться с накопленным опытом и самим оценить положение испанской
гастрономии на международном рынке. Проводимые рекламные акции призваны повысить
потенциал гастрономического туризма как особого элемента туризма с личным
присутствием и участием испанских поваров, являющихся
«превосходными послами
и амфитрионами Испании за рубежом», - подчеркнул признанный шеф-повар
Хосе Луис Эстебан.
В соответствии с задачами Национального Интегрального Плана по Туризму и
благодаря скоординированным действиям правительства и частных компаний, таких
как Mahou-San Miguel, Клуб Saborea Espaсa уже начал свою международную
деятельность. В Чикаго и Дублине было представлено многообразие и богатство
испанской гастрономии на презентациях и во время showcooking в исполнении
знаменитых поваров. В сентябре Saborea Espaсa при поддержке Турэспанья продолжит
международное продвижение в Лондоне и Франкфурте.
Saborea Espaсa – первая национальная платформа гастрономического туризма,
пользующаяся поддержкой Asociaciуn Espaсola de Destinos para la Promociуn del Turismo
Gastronуmico, FEHR, Euro-Toques, Facyre, Paradores и Государственного
Секретариата по Туризму.