![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
04 сентября
«Ингосстрах» обнародовал статистику туристического страхования и рассказал, на что могут рассчитывать клиенты «Черри Тур»
Компания «Ингосстрах» объяснила, почему в этом году выплаты по договорам страхования ответственности туроператоров выросли в десятки раз ![]() По предварительным данным, сбор премии по страхованию выезжающих за рубеж за этот период составил 386,6 млн рублей (+10%).
При этом за шесть месяцев текущего года «Ингосстрах» выплатил в рамках страхования путешествующих около 196,4 млн рублей страхового возмещения, что примерно равно уровню первого полугодия 2011 года. Компания урегулировала 27015 страховых случаев (+6% ). Средний размер выплаты по каждому страховому случаю составляет $250.
К крупнейшим выплатам можно отнести организацию лечения в Испании и Чехии, сумма расходов по которым составила 13 тыс. евро (травма ноги) и 19,5 тыс. евро (инсульт) соответственно, а также лечение и медицинскую эвакуацию на родину застрахованной, пострадавшей в Андорре на горнолыжном курорте. Расходы в этом случае превысили 12, 5 тыс. евро.
По страхованию ответственности туроператоров сборы компании за этот срок составили 14,3 млн рублей, что на 18% ниже значения первого полугодия 2011 года. Выплаты за данный период составили 100,3 млн рублей, что в десятки раз больше прошлогоднего показателя.
Такой значительный рост объясняется проведением выплат пострадавшим клиентам туроператара «Ланта-тур вояж». По состоянию на 30 августа т.г. «Ингосстрах» перечислил страховые возмещения 5 960 туристам «Ланта-тур вояж» на общую сумму 96 422 306 рублей по 2634 требованиям, - отметили в компании.
Также в полугодии 2012 года «Ингосстрах» завершил выплаты возмещений туристам, пострадавшим от приостановки деятельности туроператора ООО «Компания Лужники тревел». «Ингосстрах» начал производить выплаты с 8 сентября 2011 года. За этот период страховщик перечислил пострадавшим туристам 20 775 405 рублей по 83 заявлениям по убыткам 200 человек.
В пресс-службе страховой компании нам также сообщили, что в связи с поступившим 3 сентября 2012 года уведомлением туристической компании ООО «ЧерриТур» об остановке своей деятельности, «Ингосстрах» начал принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора.
В компании напомнили, что гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств «Черри Тура» по договору о реализации туристского продукта застрахована в ОСАО «Ингосстрах» на сумму 30 млн рублей. Срок действия договора - с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г. «Страховая компания «Ингосстрах» выполнит свои обязательства и компенсирует в пределах страховой суммы по договору расходы пострадавшим клиентам туроператора «ЧерриТур» в соответствии с действующим российским законодательством и договором страхования ответственности», - пообещали в компании.
Для пострадавших клиентов «Черри Тура» на сайте «Ингосстрах» создана специальная страница, где опубликована подробная информация о перечне документов, которые необходимо представить для получения страхового возмещения. Отметим также что, по информации СМИ, вчера в "Ингосстрах" уже обратились три первых туриста - жители Ростова-на-Дону, - пострадавшие в результате банкротства "Черри Тур".
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|