04 сентября
Туроператоры подводят летние итоги
Ведущие российские туроператоры рассказали о том, чего им удалось добиться в закончившемся летнем сезоне
 Как сообщили нам в пресс-службе компании TUI Russia, здесь уже провели анализ летнего сезона, который показал суммарное увеличение турпотока на 17%.
В компании отметили, что минувшим летом наибольшим спросом у туристов компании пользовались туры в Турцию, Италию, Испанию, Египет, Грецию и Францию, а также экскурсии в Чехию.
По итогам сезона можно говорить о некотором перераспределении туристического потока на европейские страны - Грецию, Испанию, Италию и Францию, - отмечают в компании.
В Испании ключевыми стали курорты побережий Коста Брава и Коста Дорада, а также курорты островов Ибица и Майорка. В Болгарии предпочтения клиентов остаются прежними: Золотые Пески и Солнечный Берег.
В уходящем летнем сезоне компания TUI в два раза увеличила объем отправки россиян в Италию, при этом лидерами продаж по данному направлению стали Римини, Венецианская Ривьера и остров Искья.
Как отметили в компании, в этом году туристическая компания TUI разработала новый дифференцированный продукт специально для российских туристов: концепцию отдыха Fun&Sun. Программа была реализована в отеле Jacaranda Belek 5* (Белек). Такой подход к формированию продукта показал очень хорошие результаты: программа получила признание у российских клиентов, тем самым, увеличив объем продаж на 70%.
Большой популярностью у туристов пользовалась и концепция отдыха TUI Splash World, включающая в себя необычную опцию отелей, отдыхая в которых, туристы имеют неограниченные возможности свободного посещения аквапарка.
В пресс-службе туроператора «Библио Глобус» нам сообщили, что компания заняла первое место в рейтинге предпочтений сотрудничества на греческом направлении по итогам летнего сезона.
Напомним, что впервые туроператор вышел на Грецию в 2010 году, открыв продажу туров на Крит и Родос с вылетом из Москвы и Санкт-Петербурга.
«На летний сезон 2011 года, прогнозируя увеличение турпотока на курорты Греции, мы поставили задачу увеличить объем перевозки и ассортимент турпродукта в 3,5 раза, и не прогадали, - рассказал управляющий директор туроператора «Библио Глобус» Александр Туголуков. - Количество отправленных туристов выросло с 25 до 80 тысяч».
«Из Греции в этом году ушли немецкие туроператоры, на которых приходилось 40% бронирований и около миллиона туристов. В связи с этим освобождались отельные номера, которые надо было оперативно заполнять, за счет чего российский рынок получил выгодные, конкурентные цены на отели.
Понимая, что Греция начнет успешно конкурировать с Турцией и Испанией, мы расширили ассортимент турпродукта по Криту, Родосу и Косу, впервые поставили рейсы на о. Корфу из Москвы и в Афины из Санкт-Петербурга, получили эксклюзив на сеть отелей Atlantica, предложили широкий выбор отелей, соответствующих запросам и потребностям рынка», - отметил также Александр Туголуков.
По итогам летнего сезона 2012 года, самыми популярными курортами для отдыха стали Родос и Крит, занимающие 75% от общего объема продаж, а Корфу и Кос получили по 10% соответственно. Максимальное количество заявок в этом сезоне поступило на 4* отели и составило 50% от общего числа бронирований, на отели 3* пришлось 27% бронирований, а на отели 5* - 23%. Таким образом, отели 3* заняли второе место в рейтинге, опередив отели 5* на 4%. В этом сезоне курортам Греции больше всего отдавали предпочтения туристы в возрасте 30-40 лет и семьи с детьми до 16 лет.
На текущий момент объем перевозки оператора на этом направлении составляет уже более 120 тысяч туристов, что уже говорит о том, что рост турпотока "Библио-Глобуса" на курорты Греции на сегодняшний день вырос уже на 62% по сравнению с прошлым годом.
/TOURBUS.RU
|