17 сентября
«Библио Глобус» намерен резко увеличить свои объемы по Египту
Опрошенные нами региональные туркомпании опасаются начала «демпинговых войн» на египетском направлении
Предстоящий зимний сезон на египетском направлении, по всей видимости, будет по-настоящему «горячим».
Как сообщили нашему порталу в пресс-службе компании, туроператор «Библио Глобус» в наступающем сезоне 2,5 раза увеличивает объем перевозки в Египет, расширяет географию полетов с 11 до 14 городов и планирует отправить в страну около 200 тысяч российских туристов.
Так, туроператор впервые поставит десятидневные цепочки в Хургаду из Казани, Уфы, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, Самары, Тюмени и Челябинска на рейсах авиакомпании "Трансаэро". Полетная программа стартует с конца сентября и продлится до середины марта. Добавим, что «Библио Глобус» вышел на египетское направление лишь прошлым летом, а уже в зимнем сезоне-2011/2012 отправил в страну около 90 тысяч туристов.
Александр Туголуков, управляющий директор компании «Библио Глобус», не сомневается, что новая региональная полетная программа пройдет успешно. «Уже сейчас, более чем за две-три недели до первого рейса, к нам активно поступают заявки, а глубина продаж достигает конца октября», - сообщил он.
В компании также подчеркивают, что, несмотря на резкое увеличение «перевозки», мест во отелях всем хватит. Так, по информации компании», в новом сезоне «Библио Глобус» будет эклюзивным представителем на российском рынке «молодежного» отеля AA Grand Oasis Resort 4 и увеличит долю сетевых семейных отелей уровня 4-5*. В их числе — сеть отелей Pickalbatros, Red Sea Hotels, а также отели Island View Resort 5* и Island Garden Resort 4*, в которых туроператор получил большой объем гарантированных мест.
Между тем, заявление «Библио Глобуса» вызвало широкую дискуссию среди участников туристического рынка. Многие опытные игроки египетского направления опасаются, что амбициозные планы оператора приведут к жесткому демпингу - туры будет продаваться ниже себестоимости, что, безусловно, отрицательно скажется на рентабельности других операторов.
Так, по мнению Анны Подгорной, генерального директора компании «Пегас Туристик», минувшим летом перевозка по Египту была сбалансированной, политика операторов взвешенной, спрос даже превышал предложение, и на направлении можно было зарабатывать. «Единственный рычаг, которым может воспользоваться новый крупный игрок, – демпинг. А это плохо для всех», - считает она.
Наталья Карманова, директор турагентства «Тюменьзарубежтур», рассказала, что, в связи с политической нестабильностью, Египет не пользуется большой популярностью среди туристов, которые с осторожностью относятся к этому направлению.
«Египет сейчас не очень популярен . Из Тюмени тюда летают Coral Travel совместно с Anex Tour, а также TEZ Tour и Pegas Touristik, поэтому еще один чартер, думаю, будет лишним. Если начнется демпинг, то это, конечно, негативно повлияет на рынок», - говорит она.
«Мы не торопимся делать каких-либо серьезных планов по Египту: ситуация там непростая и труднопрогнозируемая, в стране нет стабильности. С другой стороны, Египет – это то направление, которому сложно найти замену по ряду объективных причин, в первую очередь, из-за стоимости отдыха.
Насколько оправдано решение «Библио Глобуса» значительно увеличить перевозку – сказать пока сложно, но, думаю, что это неизбежно приведет к демпингу на рынке. Египет восстанавливается, но пока очень маленькими шажками», - сообщила в свою очередь нашему порталу Вера Бастракова, исполнительный директор компании «Самараинтур».
/TOURBUS.RU
|