26 сентября
Из России в Японию теперь можно слетать за 9 тысяч рублей
Первый семинар-workshop, посвященный всем аспектам туристического продвижения Японии на нашем рынке, с успехом прошел в российской столице
 Агентство по туризму Японии (JTA), Национальный офис по туризму (JNTO) при поддержке Посольства Японии в России провели презентацию «Перспективы и возможности Японии на туристическом рынке России в 2012-2013 гг». Впервые в Москве был проведен подобный семинар-workshop с участием компаний туроператоров и авиакомпаний страны Восходящего Солнца.
Участников встречи приветствовал министр посольства Японии Миягава Манабу, отметивший, что на правительственном уровне делается все возможное для благоприятствования развитию взаимовыгодных отношений в сфере туризма.
С подробным анализом о возможностях и перспективах Японии на ближайшее время выступил заместитель директора Лондонского офиса JNTO Валентин Шестак.
По его данным, показатели текущего года подошли почти вплотную к результатам благополучного 2010 года, то есть сегодня можно говорить о восстановлении рынка, а направление продолжает быть популярным. Число туристских прибытий за январь-июль 2012 года составил 26300 против 28990 в 2010 году.
Развитие пассажирских транспортных связей докладчик охарактеризовал как «прорыв», особенно на Дальнем Востоке, где тарифы стартуют от 9 тыс. рублей. Авиакомпании «Аэрофлот» и «Сибирь» выполняют в Японию по 4 рейса в неделю из Владивостока и Хабаровска. Из Южно-Сахалинска «Аэрофлот» обеспечивает два рейса в неделю. Отмечены были чартеры «Трансаэро» из С-Петербурга в Токио и даже по маршруту Москва-Хиросима.
Хорошим спросом пользуются и перелеты а/к Emirates через Дубай. А Japan Airlines, как уже известно, повысила качество обслуживания пассажиров, поставив на рейсы Москва-Токио новенькие Boeing-787 Dreamliner.
Валентин Шестак отметил растущую популярность языкового обучения в стране. Сегодня работают курсы по изучению японского языка продолжительностью от недели до месяца. Согласно количеству запрорсов в поисковой системе Google, интерес россиян к Японии растет. Некоторые префектуры, например Тоттори и Симанэ открыли свои представительства во Владивостоке.
Первичных туристов из Центральной России по-прежнему привлекает «золотой маршрут» Токио-Киото-Осака. Популярнее становится событийный туризм, так на Токийский марафон из России отправилась целая группа туристов. Популярен активный отдых – активно бронируются лыжные туры на Хоккайдо, а восхождение на Фудзияму предлагают все туроператоры.
Отмечены были и новые круизные программы компании «Бриз Лайн» по Японии, стартующие в апреле-июле 2013 года.
Среди факторов, негативно влияющих на развитие туризма, г-н Шестак отметил пока еще слабую подготовку специалистов по продаже туров в Японию, что тормозит работу агентств. Некоторые туроператоры заняли выжидательную позицию, пассивно ожидая восстановления спроса.
О работе по совершенствованию процесса выдачи виз выступил сотрудник консульства Японии в Москве Накамура Исаму. Он остановился на особенностях получения трехдневной транзитной визы и туристической визы по гарантии турфирмы на срок 15, 30 или 90 дней с трехмесячным сроком действия.
А вот выдача туристам транзитного трехдневного разрешения на выход (shore pass), практиковавшееся несколько лет назад, властями страны сегодня, увы, сегодня не поощряется.
/TOURBUS.RU
|