![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
02 октября
Горячие новости
Сегодня «Карлсон Туризм» раскрывает секреты FIT-путешествий/ В Шереметьево задержаны десятки авиарейсов/ Исчезла очередная петербургская турфирма В этом году туроператор «Карлсон Туризм» отмечает 15-летие работы на российском рынке. Компания хорошо известна как оператор, работающий в нише индивидуального туризма. По сути, это уникальная позиция, ведь большинство отечественных турфирм специализируются на обслуживании клиентов в массовом сегменте либо исключительно в сегменте «люкс».
География предложений «Карлсон Туризм» охватывает весь мир. На некоторых направлениях оператор занимает особо сильные позиции и имеет яркие конкурентные преимущества.
Прежде всего, это впервые предложенный еще 10 лет назад инструмент бронирования «Тарифы онлайн». Еще одна сильная сторона компании – индивидуальные туры по целому ряду направлений. Такое направление, как морские круизы под брендом CruiseLuxe.
Нынешней осенью, подводя итоги 15-летней работы, оператор реализует еще один уникальный проект, получивший название «Академия индивидуального туризма». Проект включает три этапа: обучение (вебинары), онлайн-тестирование (веб-тест) и в заключение – FIT-Workshop Moscow 2012, реализуемый совместно с ИД «Турбизнес». Проект стартовал в сентябре и продлится до октября.
На FIT-Workshop Moscow 2012, который проходит сегодня в «Новотель Центр Москва», приглашены иностранные партнеры оператора, авиакомпании, хотельеры, офисы по туризму зарубежных стран. Во время мероприятия состоятся деловые встречи, пройдут презентации специалистов «Карлсон Туризм» по блокам направлений: горнолыжному отдыху (включая популярные европейские и американские курорты), пляжному отдыху, уникальным экскурсионным программам по Европе, Америке, Азии. Будет представлена коллекция самых популярных и ярких экскурсионных программ. В сегменте «морские круизы» акцент будет сделан на круизы класса «люкс».
Во второй части workshop запланирована деловая игра для профессионалов. Участником этого квеста может стать любое агентство, которое прошло регистрацию. В заключение FIT-Workshop Moscow 2012 состоится большой розыгрыш призов.
В Шереметьево задержаны 76 рейсов «Аэрофлота»
"Аэрофлот" из-за ремонта взлетно-посадочной полосы который продлится до 15 октября, за сутки задержал 76 рейсов, - сообщает РИА «Новости».
"Хроника необъявленной войны: за сутки из-за "планового" ремонта ВПП мы задержали 76 рейсов! Задержки составляли от 16 минут до 7 часов", - сообщил первый заместитель гендиректора "Аэрофлота" Андрей Калмыков в своем микроблоге.
В Шереметьево отмечают между тем, что все авиаперевозчики были заранее оповещены о проведении планового ремонта и внесли необходимые коррективы в свои производственные планы, в частности речь идет об авиакомпаниях "Аэрофлот", "Трансаэро", "Владивосток Авиа" и "Донавиа".
Как сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе воздушной гавани, речь о столь долгих задержках, о которых пишет топ-менеджер "Аэрофлота", не идет. "В среднем задержки из-за ремонта ВПП вчера составляли 10 минут, 29 минут - максимальное время задержки", - отметили представители Шереметьево. В аэропорту добавили, что семичасовой задержки также не было, была задержка рейсов в Бухарест на три часа и в Донецк на четыре часа из-за неисправности воздушных судов..Исчезла очередная петербургская турфирма
Как сообщает АТОР, в эту ассоциацию пожаловались на турагентство из Санкт-Петербурга «Семь футов трэвел». По словам обратившейся в АТОР туристки, компания «Семь футов трэвел» взяла с нее полную стоимость путевки, но не забронировала тур у туроператора. «Мною 5 сентября 2012 года в турфирме «Семь футов» (Санкт-Петербург) был полностью оплачен тур в Испанию сроком с 22.09 по 02.10. Договор и чек имеются. Стоимость тура составила 43,6 тысячи рублей», - рассказала туристка Наталия.
В четверг, 20 сентября, она позвонила туроператору, который был указан в договоре, чтобы узнать о статусе своего тура. «В компании мне сообщили, что бронирования и оплаты от «Семи футов» к ним не поступало. При этом представитель оператора отметил, что это агентство у них находится в «черном списке», и компания работает с ним только по 100-процентной предоплате», - рассказывает Наталия.
Узнав о том, что путевка так и не была забронирована, туристка отправилась в агентство, где потребовала вернуть свои деньги: «В течение следующей недели они отвечали на мои звонки и обещали вернуть деньги, но по прошествии 10 дней, в пятницу, в офисе перестали брать трубку. В понедельник в офисе также никого не было».
Туристка уже подала заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор.
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|