Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

09 октября
Горячие новости
Туристы сутки не могли вылететь из Барселоны в Самару, и полдня – из Москвы в Доминикану/ «Ингосстрах» рассказал о ходе выплат туристам «Черри Тура»/ Жители Нового Орлеана  выступают против слишком любопытных экскурсантов/ В Москве обсудят технологии привлечения путешественников

Туристы сутки не могли вылететь из Барселоны в Самару, и полдня – из Москвы в Доминикану
Как сообщает АТОР, сразу две серьезные задержки авиарейсов произошли в воскресенье, 7 октября. Так, рейс «Кубани» вылетел из Барселоны только через сутки, а «Трансаэро» заставил пассажиров ждать почти 11 часов.
Вчера в АТОР обратились родственники туристов, которые сообщили о задержке рейса «Кубани» из Барселоны. В «Кубани» сообщили, что все туристы были оповещены о задержке заранее, в связи с чем они продлили свое пребывание в отелях за счет авиакомпании.
«Рейс 8540 «Барселона-Самара» вылетел из Барселоны около 16:30 по московскому времени 8 октября. Прибытие в аэропорт Курумоч ожидается ориентировочно в 22:25. По согласованию с туроператором TEZ Tour, данный рейс был заблаговременно перенесен в связи с внеплановым техническим обслуживанием одного из воздушных судов авиакомпании», - пояснили в пресс-службе «Кубани».
В «Кубани» также предупредили, что план полетов чартерных рейсов по указанной выше причине на ближайшие две недели был скорректирован, в связи с чем некоторые рейсы будут прибывать по измененным графикам.
В «Трансаэро» одиннадцатичасовую задержку также объяснили «техническими» причинами. Рейс из Пулково в Пунта-Кану должен был вылететь утром в воскресенье, но на взлете самолет неожиданно для пассажиров остановился. Пассажиров (около 300 человек) вновь отправили в терминал, где им объяснили, что в кабине пилота не закрывается форточка. Однако очевидцы, заявили, что видели, как работники чинили левый двигатель самолета.
В авиакомпании пояснили, что починить самолет не удалось, поэтому было решено заменить судно на однотипное. В результате, туристы отправились в Доминикану только в 19:55 по местному времени.
 
«Ингосстрах» рассказал о ходе выплат туристам «Черри Тура»
Как сообщили нашему порталу в пресс-службе  ОСАО «Ингосстрах», на сегодня уже выплачено страховое возмещение 266 туристам обанкротившегося туроператора «ЧерриТур» на общую сумму 9.047.324  руб. по  135 требованиям.
Всего в ОСАО «Ингосстрах», по данным на 8 октября 2012 года, поступило 399 требований от 840 туристов. Общая сумма заявленных убытков составляет  25.539.838 руб.
Как напоминают в компании, 3 сентября туристическая компания «ЧерриТур» объявила об остановке своей деятельности. Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств «ЧерриТур» по договору о реализации туристского продукта была застрахована в ОСАО «Ингосстрах» на сумму 30 млн рублей на срок с 1 января по 31 декабря 2012 г.
«Ингосстрах» выполнит свои обязательства и компенсирует в пределах страховой суммы по договору расходы пострадавшим клиентам туроператора «ЧерриТур»  в соответствии с действующим российским законодательством и договором страхования ответственности.
«Для удобства пострадавших туристов  на сайте ОСАО «Ингосстрах» создана страница где опубликована подробная информация о перечне документов, которые необходимо представить для получения страхового  возмещения», - отмечают в компани.
 
Жители Нового Орлеана  выступают против слишком любопытных экскурсантов
Власти Нового Орлеана после жалоб местных жителей пытаются остановить поток туристов в Lower Ninth Ward, район города, наиболее пострадавший от урагана "Катрина", пишет газета The Telegraph, которую цитирует «Интерфакс». Катастрофа, обрушившаяся на город в 2005 году, породила неожиданный всплеск туризма.
Несмотря на то, что власти города запретили въезд туристических автобусов в район еще в 2006 году, чтобы не мешать восстановительным работам, жители района утверждают, что запрет не соблюдается. Увеличение количества жалоб побудило властей города к действиям.
«После всех страданий, которые мы пережили, мы заслуживаем большего уважения», - жалуется местная жительница, сообщает Associated Press.
Около 30 компаний предлагают туры по Lower Ninth Ward, средняя цена составляет около $25. Некоторые жители поддерживают такие туры, поскольку благодаря им удается привлечь финансовую помощь в регион. Несколько местных предпринимателей даже пытались получить прибыль от туристов, продавая сладости и сувениры посетителям.
Отметим, что за последние годы туризм в местах катастроф становится все популярнее. Так, после крушения лайнера Costa Concordia у берегов острова Джилио в Тоскане, в результате которого погибли 32 пассажира, туристам предлагались экскурсии к месту крушения корабля.
 
В Москве обсудят технологии привлечения путешественников
Оргкомитет 8-й Международной конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг» объявил о новых темах и докладчиках и о существенном обновлении программы конференции, которая состоится 20-21 ноября в Москве.
В рамках сессии «Тенденции рынка туристических услуг» Игорь Проценко, Industry Manager, Google, представит вниманию аудитории доклад «Онлайн глазами путешественника», основные темы которого включают:
данные из последних исследований туристической индустрии в России;
динамику популярных направлений среди российских пользователей;
технологии онлайн-продажи и бронирования билетов – Google Flight Search & QPX;
технологии привлечения путешественников – Google AdWords;
технологии работы с аудиторией – Google Analytics, Ремаркетинг, RTB.
В ходе сессии «Бум в социальных сетях» Ольга Русакова, специалист по PR и маркетинговым коммуникациям компании Aviasales.ru, расскажет о том, как максимально задействовать ресурс социальных сетей на низкомаржинальном рынке с высокой конкуренцией и ориентировать его на продажи, какие при этом использовать методы.
«Маркетинг авиатранспортных услуг» является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса – уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.
Среди выступающих на конференции представители таких компаний, как Amadeus, Aviacassa.ru, Comunica, MSQpartners, OZON.travel, Skyscanner, Travelport, YouScan, «Аэронавигатор», аэропорт Шереметьево, «Сирена-Трэвел», ТКП, Яндекс.Расписания и др.
СКИДКИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 15 ОКТЯБРЯ.
Организатор конференции – компания АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Программа конференции:
Ольга Феоктистова
моб.: +7 (964) 539-8250
Участие в конференции:
Мария Царёва,
тел.: +7 495 626-5329,
моб.: +7 (965) 118-6922
Зарегистрироваться, ознакомиться с программой, списком участников и получить дополнительную информацию можно на сайте.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72