Компания Сoral Travel наградила победителей десятого конкурса профессионалов туриндустрии России и Украины Starway
Итоги традиционного, юбилейного по счету конкурса Starway, прошедшего в десятый раз и организованного для поощрения партнеров, провела на турецком Средиземноморье компания Сoral Travel.
На праздничном вечере были вручены почетные дипломы и эксклюзивные награды главным партнерам в Москве и регионах: лучшим региональным агентствам, чьи туристы вылетают на отдых из Москвы; региональным агентствам с собственными вылетами; лучшим по объемам продаж региональным сетям турагентств, имеющих более трех офисов продаж; лучшим федеральным сетям; московским туркомпаниям и агентствам по сетевым продажам, имеющим более трех офисов продаж.
Среди победителей этого года - компании «Роза ветров Юг», Ростов-на-Дону (Марина Амбарцумян), «Розовый слон», Ростов-на-Дону (Алексан Мкртчан), «Ла Тур», Краснодар (Александр Лазарев), «Меридиан», Ижевск (Валентина Подкина) и др.
А безусловным лидером юбилейного конкурса, занявшим первое место по всем номинациям среди всех агентств, стал московский партнер по сетевым продажам – уполномоченное агентство "Круиз Трэвел". Под звуки бурных аплодисментов генеральный директор компании Coral Travel Джошкун Юрт передал лучшему партнеру года ключи от автомобиля Mercedes Benz.
Помимо праздничных церемоний награждения, в программу тура были включены развлекательные мероприятия, командообразующие турниры, деловые бизнес-семинары и тематические вечеринки. Таким образом, участники мероприятия смогли отлично отдохнуть и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. В рамках тура состоялись также пресс-конференции для представителей турецких и российских СМИ.
Как отметил генеральный директор Сoral Travel Джошкун Юрт на встрече с журналистами, очень знаменательно, что именно в этом году Сoral Travel праздновал свое 20-летие и произвел ребрендинг компании.
«Я считаю, что логотип и стиль компании должен соответствовать рыночным условиям, мировому уровню и будущим планам», - заявил он.
Кроме того, он отметил, в текущем году объем продаж оператора по Турции увеличился на 23%, по Египту на 90%, по Таиланду на 35%, ОАЭ на 62%, по Испании на 100%. Активно развиваются новые направления - Греция, Китай и др. Также Coral Travel начинает работу под своей маркой в Польше.
Уделяется огромное внимание и постоянному повышению качества обслуживания туристов, в компании последние 12 лет проводится постоянное анкетирование туристов, что, несомненно, помогает составить реальную картину, именно туристы дают объективную оценку деятельности гостиницам и авиакомпаниям, отмечая плюсы и минусы сервиса.
Кроме того, как отметил г-н Юрт, компания вкладывает большие средства в развитие современных IT-технологий.
Так, в ближайшее время будет введена в действие система для туристов, в которой они смогут самостоятельно подбирать любые комбинации тура.
/TOURBUS.RU