Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 декабря
Новости регионального туризма
Почему «Пегас» прекратил летать из Красноярска на Гоа, а «Корал» его сменил?/ В Петербурге открылся уникальный музей парфюмерии/ В Подмосковье хотят развивать событийный туризм

«Корал Тревел» начинает летать из Красноярска на Гоа
С января 2013 года компания «Корал Тревел» совместно с авиакомпанией «Трансаэро» открывает чартерную цепочку из Красноярска на Гоа, - сообщает Сибирский туристический портал STI. Для «Корала» Индия - дебют на местном рынке, а вот Красноярск с этим направлением знаком. Два года подряд его  продвигала компания «Пегас Туристик», но в итоге в этом году от полётов в Гоа она решила отказаться.
 
Как отмечает портал, уже в прошлом зимнем сезоне «Пегас» был вынужден досрочно, в феврале, остановить цепочку на Гоа, а в этом году направление изначально не присутствовало в расписании полётов из Красноярска. «Корал», напротив, зимой-2011/12 рассматривал  вариант запуска программы, но полететь на смог.
«Сложности заключались только в авиаперевозке: на рынке дефицит дальнемагистральных бортов, способных беспосадочно и с хорошей экономикой летать на курорты из Красноярска, - пояснил корреспонденту STI Вадим Шведов, заместитель руководителя подразделения «Корал Тревел» в Красноярске. -  На опыт коллег мы обращаем внимание, но также понимаем свои преимущества и взвешенно подходим к объёмам». В этом сезоне туроператор достиг соглашения с «Трансаэро» об организации с января по март цепочки из 8 рейсов. Как подчеркнули в красноярском офисе компании, для миллионного города это весьма приемлемый объём.
 
При этом «Пегас Туристик» полагают, что Гоа в достаточном объёме представлено в соседних городах региона, а в Красноярске компания сосредоточится на других направлениях. Представители местного турбизнеса расходятся в оценке причин этого решения. Одни считают, что отмена программы «Пегаса» связана с не оправдавшими себя финансовыми расчётами, другие сетуют на специфику направления.
 
Анна Подгорная, генеральный директор «Пегас Туристик», соглашается, что сложности существуют: «Мы рассчитывали на то, что Гоа, как благодатное и возвратное направление, вызывает большой интерес в Красноярске. Но, тем не менее, почему-то у Красноярска особенное к нему отношение. Возможно, недостаток рекламы принимающих компаний, может быть, недостаток знаний по этому направлению продающих менеджеров.
Много факторов, которые влияют на спрос, и иногда он непредсказуем. Новосибирск и Красноярск очень близки по уровню жизни, по местоположению, но так по-разному складываются предпочтения туристов».
 
Заявляя собственную программу на Гоа, специалисты «Корала» подчёркивают, что ими был проведён как анализ местного рынка в целом, так и опыта коллег, и сообщили, что благодаря использованию маркетинговых инструментов были обеспечены продажи первых рейсов.
«Мы предложили промоцены, по ним в течение трёх дней продаж мы получили загрузку первого и следующего рейсов более 30%, - подтверждает Вадим Шведов. - Сейчас стоимость туров рыночная, но всё равно конкурентная по сравнению с другими направлениями из Красноярска, динамика продаж нас очень радует. На момент предоставления информации первый рейс продан на 80%, второй - на 60%, глубина продаж достигает марта».
 
В Петербурге открылся Музей парфюмерии
В Санкт-Петербурге открылся Музей парфюмерии, который основала издатель газеты «Парфюмания», коллекционер и искусствовед Элина Арсеньева. В настоящее время это единственный в России музей подобной тематики. Здесь ждут всех, кто желает почувствовать атмосферу популярного романа и фильма «Парфюмер», ведь главная идея музея - показать не флаконы, а их содержимое, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.
 
Экспозиция находится на Васильевском острове. Коллекция собиралась с конца 1980-х годов и сейчас насчитывает около трех тысяч экспонатов. Экскурсия, рассчитанная на 2-6 человек, начинается с чаепития, поскольку считается, что зеленый чай очищает и обновляет рецепторы, в том числе ответственные за обоняние. Особенность музея состоит в том, что здесь можно продегустировать ароматы. Среди экспонатов - флаконы советского периода и зарубежные прошлого века. Возраст самого старого перевалил за 100 лет, а самого молодого не дотягивает до  года.
 
По вечерам в музее проводятся парфюмерные лекции, презентации ароматов, для желающих организуют парфюмерные праздники. Есть возможность прослушать курс «Парфюмерное искусствоведение».
 
Подмосковье хочет развивать событийный туризм
Форум «Подмосковье: отдых и туризм» прошел в  подмосковном Дмитрове. Он был организован  при поддержке Министерства физкультуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области и Российской академии народного хозяйства и госслужбы, - сообщает наш корреспондент.
 
Как было отмечено в ходе форума, Подмосковье  -  это уникальный регион, туристский потенциал которого  не уступает многим европейским странам. Здесь есть огромные возможности для развития почти всех видов туризма: исторического, спортивного, событийного, агротуризма.
 
«Московская область привлекает до четверти всего туристического потока страны, региону есть чем гордиться и что показать, но необходимо создавать бренды конкретных городов и проводить там более масштабные праздничные мероприятия», - рассказал   на конференции заместитель министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области  Олег  Жолобов.
 
Г-н Жолобов также  подчеркнул, что основной задачей на ближайшие месяцы региональное министерство туризма считает вхождение в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма Российской Федерации (2013-2018 годы)».
 
В свою очередь  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Колесников отметил, что эта программа позволит решить одну из основных проблем развития туризма в Подмосковье -  дефицит квалифицированных кадров в сфере гостеприимства и туризма, а также отсутствие единой системы подготовки кадров для туротрасли Московской области.
 
В рамках реализации целевой программы  особое внимание будет уделено мероприятиям, ориентированным на развитие событийного туризма, рекламно-информационному продвижению крупных событийных мероприятий в Московской области  в туристических СМИ.  
 
В ходе работы межрегиональной научно-практической конференции «Современные возможности и перспективы развития туризма в Подмосковье» были обозначены действия для успешного развития туризма в Московской области. Среди них -  создание в Подмосковье туристско-информационных центров, создание благоприятных условия для привлечения инвестиций в сферу туризма, субсидирование строительства туристской инфраструктуры, направленной в том числе и на развитие событийного туризма и т.д.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72