Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 декабря
Club Med хочет инвестировать в российский турбизнес несколько миллионов евро
Один из ведущих европейских туроператоров Club Med готов потратить примерно 10 млн евро на покупку долей в туркомпаниях Бразилии и России,  чтобы усилить свои темпы роста на рынках этих стран

Как сообщает газета «КоммерсантЪ», в то время как ряд западных турхолдингов, таких как Hotelplan и Kuoni, приняли решение уйти с российского рынка, крупнейший французский туроператор Club Med, похоже, готов инвестировать в наш туррынок несколько миллионов евро.
В частности, речь может идти о покупке доли в своем российском партнере - "Агентстве на Цветном бульваре" - или о долгожданном строительстве первого отеля  сети Club Med в России.
 
Такие выводы издание делает на основе последней отчетности французской компании, где сообщается, что  в текущем финансовом году, который начался в ноябре, Club Med может потратить примерно 10 млн евро на покупку долей в компаниях, чтобы усилить темпы роста на таких потенциальных рынках, как Бразилия и Россия.
 
Напомним, что Club Med (Club Mediterranee) входит в десятку крупнейших туроператоров Европы. История компании началась в 1950 году, когда Жильбер Тригано и Жерар Блиц открыли на Балеарских островах свой первый клуб («городок»),  работавший по революционной для того времени системе "все включено".
 
Сейчас вся сеть насчитывает 74 городка в 25 странах, из них две трети имеет классификацию 4 и 5 «трезубцев». В 2012 финансовом году выручка Club Med составила 1,515 млрд евро, операционная прибыль самих «городков» — 62 млн евро, чистая прибыль всей группы — 2 млн евро.
 
В России генеральным партнером Club Med с 1996 года является "Агентство на Цветном бульваре", чей основной офис расположен в здании «старого» цирка. По данным «Коммерсанта», учредителями компании являются Людмила Миляева (75%), ЗАО "Цирк на Цветном бульваре" (5%), гендиректор цирка Максим Никулин (10%) и его супруга Мария (10%).
 
Переговоры с Club Med о возможном его участии в капитале российского партнера ведутся уже несколько лет, но пока никакого конкретного решения не принято, - сообщила изданию Мария Никулина. В своей отчетности французский туроператор постоянно называет Россию перспективным для себя рынком, но количество туристов из России в последние годы не росло, оставаясь на уровне 11 тыс. человек в год. При этом во Франции услугами Club Med ежегодно пользуются не менее 500 тыс. туристов, в Бразилии — 74 тыс., в Китае — 45 тыс.
 
Как рассказала также г-жа Никулина, еще в 2007 году президент Club Med Анри Жискар д'Эстен на встрече в Москве с тогдашним руководителем Ростуризма Владимиром Стржалковским не исключал, что французский туроператор может в преддверии Олимпиады открыть свой горнолыжный «городок» в Сочи. Как возможный партнер тогда рассматривался "Интеррос", владелец курорта "Роза Хутор". В пресс-службе "ПрофЭстейта", девелопера "Розы Хутор", подтвердили, что переговоры велись, но окончились безрезультатно.
 
То, что у зарубежных инвесторов интерес к России сохраняется, подтверждает и  исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. По ее словам, сейчас к рынку присматриваются несколько холдингов, для которых туризм не является основным бизнесом. Проблема лишь в том, что выставленные на продажу российские активы никакой ценности для них не представляют, - отмечает она.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72