туристический бизнес для профессионалов (495) 723-72-72
16 января
Новости авиарынка
Японские авиакомпании прекращают полеты «Лайнеров мечты» / «Аэрофлот» не будет пускать на борт пассажиров с гарантийными письмами китайских турфирм/ Emirates заметно увеличивает число рейсов в Юго-Восточную Азию
Японские авиакомпании All Nippon Airways (ANA) и Japan Airlines (JAL) объявили о приостановке полетов всех принадлежащих им самолетов Boeing 787 Dreamliner, сообщает ресурс Лента.ру. Такое решение было принято сегодня после очередного инцидента с "Лайнером мечты".
Эксплуатацию Boeing 787 Dreamliner авиакомпании намерены возобновить лишь после проведения тщательной проверки всех самолетов этой модели, входящих в их парк.
Япония является крупнейшим рынком сбыта "Лайнеров мечты". На долю ANA и Japan Airlines приходится 24 из 50 самолетов Boeing 787 Dreamliner, переданных в настоящий момент заказчикам. ANA владеет 17 "Лайнерами мечты", JAL - семью.
Как отмечает Лента.ру, 16 января на борту Boeing 787 Dreamliner авиакомпании ANA, направлявшегося из города Ямагути на западе страны в Токио, примерно через 45 минут после взлета возникло задымление.
Самолет, на борту которого находились 129 пассажиров и восемь членов экипажа, совершил аварийную посадку в аэропорту Такамацу в центральной части Японии. Никто из находившихся на борту не пострадал. По предварительным данным, задымление возникло из-за нештатной работы аккумуляторов.
За последние несколько дней это уже третий инцидент с Boeing 787 Dreamliner авиакомпании ANA. 11 января проблемы возникли сразу у двух "Лайнеров мечты" этой авиакомпании - у одного была обнаружена трещина в стекле кабины пилотов, у второго - утечка топлива.
"Аэрофлот" не будет пускать на борт пассажиров с гарантийными письмами китайских турфирм
Как сообщает Ростуризм, в течение 2012 года ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» неоднократно сталкивалось со случаями, когда граждане России, следующие в Китай, предъявляли в качестве обоснования безвизовой поездки различной формы гарантийные письма китайских турфирм об оформлении виз по прилете.
Однако в отличие от туристов с формой списков, предусмотренной соглашением между правительством РФ и КНР о безвизовых групповых туристических поездках, погранслужба КНР в целом ряде случаев отказывала российским гражданам, предъявлявшим гарантийные письма китайских турфирм, во въезде в страну с мотивировкой «отсутствие визы».
В связи с этим сообщается, что «в интересах российских туристов «Аэрофлот» рассматривает решение о приеме к перевозке в Китай граждан Российской Федерации только при предъявлении китайских индивидуальных или коллективных виз или установленного соглашением списка группы, следующей в Китай в рамках программы безвизового туризма».
«Пассажиры с гарантийными письмами китайских турфирм к перевозке на рейсы «Аэрофлота» приниматься не будут», - отмечается в сообщении.
Emirates будет намного больше чаще летать в Юго-Восточную Азию
Авиакомпания Emirates вслед за запуском рейсов на Пхукет, объявила об увеличении частоты полетов из Дубая в Бангкок до пяти ежедневных рейсов.
С 31 марта количество рейсов Emirates по маршруту Дубай-Бангкок составит 35 в неделю. Также в этот день состоится открытие ежедневного рейса на А380 из Бангкока в Гонконг и ежедневного рейса из Бангкока в Сидней, далее направляющегося в Крайстчерч (Новая Зеландия). С запуском новых рейсов количество полетов Эмирейтс из Таиланда составит 56 в неделю.
Расширение маршрутной сети в Юго-Восточной Азии является частью глобальной стратегии авиакомпании. Так, в июне прошлого года Emirates начала полеты в Хошимин, а с декабря представила двухпалубный авиалайнер А380 на маршруте Дубай-Сингапур.
1 января 2013 года авиакомпания запустила третий ежедневный рейс в Манилу, а с 1 марта откроет третий ежедневный рейс в Джакарту. Кроме того, 31 марта Emirates начнет выполнять четвертый ежедневный рейс в Куала-Лумпур.
Рейс EK376 будет вылетать из Дубая в 03:40 и прибывать в Бангкок в 13:00. Обратный рейс, EK377, будет отправляться из Бангкока в 15:25 и прибывать в Дубай в 18:30.
Полеты будут осуществляться на Airbus 330-200L в трехклассной конфигурации, а с 1 сентября – на Boeing 777-300ER, также в трехклассной конфигурации.