01 февраля
Профессионалы делового туризма встретились на ANTOR MICE Workshop-2013
Вчера в столице с успехом прошел традиционный ежегодный ANTOR MICE Workshop, посвященный всем аспектам индустрии бизнес-туризма
Вчера Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР) провела 9-й ежегодный ANTOR MICE Workshop, посвященный организации корпоративных поездок, выездных конференций, деловых встреч и другим аспектам делового туризма. Мероприятие традиционно прошло в отеле The Ritz-Carlton.
С этого года мероприятие несколько изменило формат. Рабочий день ANTOR MICE Workshop был поделен на две сессии. В ходе первой сессии, с 10 до 13 часов, проходили заранее назначенные с помощью сервиса планировки встреч, переговоры. А с 13:30 до 17 часов, во время второй сессии, участники мероприятия смогли встретиться с остальными зарегистрированными на сайте посетителями мероприятия.
ANTOR MICE Workshop занимает ведущие позиции в сфере MICE-мероприятий и прочно укоренился в календаре туристических и деловых мероприятий столицы. Ежегодно его участниками становятся все новые и новые компании и направления, существенно расширяя географию workshop. Показательно и количество постоянных участников – их большинство.
Среди участников ANTOR MICE Workshop в этом году были гостиницы и гостиничные сети, национальные туристические представительства, компании-организаторы деловых, событийных и корпоративных поездок, авиакомпании, бизнес- и конференц-центры, транспортные и круизные компании - все российские и иностранные компании, работающие на рынке делового и корпоративного туризма.
А среди посетителей - агентства по организации корпоративных мероприятий, корпоративные клиенты, турфирмы из Москвы и других российских регионов, а также другие заинтересованные профессионалы делового туризма.
По словам Энтони Каруана, организатора ANTOR MICE Workshop и руководителя российского офиса Мальтийского управления по туризму, в этом году в мероприятии участвовали 137 компаний, представляющие 38 стран и регионов мира, а также порядка 20 международных компаний.
Среди участников зарегистрировались 40 гостиниц, 40 компаний сферы DMC и туроператоров, семь представительских компаний, 20 туристических представительств стран и регионов мира. Что касается количества посетителей, то, судя по количеству зарегистрировавшихся, их было больше, чем в прошлом году.
Советник по туризму Бюро советника по туризму Венгерской Республики Михай Араньошши, ежегодный участник ANTOR MICE Workshop, отметил, что сегмент MICE является одним из четырех главных туристических продуктов Венгрии. Остальные три – это туры в Будапешт, отдых на озере Балатон и медицинский туризм. «У нас развитая MICE-инфраструктура, много конгрессных отелей и площадок, способных принять крупные мероприятия, а также большой опыт в их проведении», - подчеркнул он.
Михаил Друтман, директор компании «Балтма Турс», отметил хорошую и четкую организацию мероприятия: «Здесь нет ничего лишнего, атмосфера деловая и очень приятная. В этом году мы представляем здесь свой новый проект - Baltic MICE collection, это комбинированный MICE-продукт по нашим странам-соседям – Польше, Латвии, Литве, Эстонии».
«ANTOR MICE Workshop – это отличное начало года и важное событие в деловой жизни туристического бизнеса России», - отметил руководитель национального туристического офиса Марокко Самир Сусси Риах. - Мы уделяем большое внимание развитию MICE-продукта в Марокко. Он уже хорошо известен и популярен в Европе, однако на российский рынок мы только начинаем его выводить. В Марокко прекрасная инфраструктура для разного рода деловых встреч, особенно это касается Марракеша. Кроме того, у нас большой опыт в проведении самых разных мероприятий. Я надеюсь, что и в России это направление завоюет популярность как отличная MICE-дестинация».
«Нам очень нравится новый формат мероприятия, предусматривающий часть встреч по предварительной записи через интернет», - отметил руководитель отдела въездного туризма компании «Альбатрос-тревел» Сергей Кириченко. По его словам, «это удобно, экономит время и делает встречи более эффективными. Кроме того, список компаний-участников на сайте очень информативен. Везде есть ссылки на сайты компаний, и очевидно, что это сугубо отраслевые фирмы, занимающиеся деловым туризмом».
/TOURBUS.RU
На фото: Участники ANTOR MICE Workshop – глава столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько и руководители турофисов Дубая Сергей Канаев и Мальты Энтони Каруана
|