11 февраля
Калабрия выделяет 3 млн евро на продвижение в России
В этом сезоне итальянский регион Калабрия развернет в России большую рекламную кампанию, а оператор «Трис Т» впервые полетит сразу в два местных аэропорта
 Совместная презентация, организованная администрацией итальянского региона Калабрия и туроператором «Трис Т», прошла в Москве. В презентации приняли участие президент региона Калабрия Джузеппе Скопелити, директор Департамента по туризму региона Калабрии - Рафаеле Рио, директор принимающей компании Valentour Дебора Валенте, гендиректор туроператора «Трис Т» Светлана Башкирцева и др.
Как отметил в своем выступлении г-н Джузеппе Скопелити (на фото), пока что юг Италии еще не так хорошо известен нашим туристам, как северные провинции, альпийские регионы или «города искусств». Однако здесь есть все, что может привлечь туристов – 800 км пляжей от Ионического до Тирренского морей, памятники истории, прекрасная кухня и знаменитые вина.
Он также сообщил, что в течение этого и следующего года регион выделит 3 млн евро на продвижение своего туристического потенциала в России. Из этой суммы полмиллиона пойдет на рекламную кампанию, еще полмиллиона – на поддержку чартерных программ и полтора миллиона – на «поддержку взаимоотношений с российскими операторами». Кроме того, около 500 тыс. евро будет в ближайшее время потрачено на развитие местной туристической инфраструктуры.
Как отметила в своем выступлении г-жа Дебора Валенте, в провинции имеется три международных аэропорта, в два из которых этим летом будет летать компания «Трис Т». При этом путь из любого из этих аэропортов до курортных отелей не превышает часа-полутора.
Среди наиболее привлекательных курортных уголков своего края директор Valentour отметила типичный калабрийский городок Тропея с заливом Капа-Ватикано, входящим в число ста лучших пляжей мира, курорт Пиццо, где делают легендарное трюфельное мороженое Тартуфо, или памятный по греческой мифологии город Сцилла.
Как отметила также г-жа Валенте, наряду с пляжами, туристов в Калабрии ждут и известные еще с античных времен оздоровительные термы, построенные на вулканических источниках.
В свою очередь Светлана Башкирцева рассказала, что этим летом ее компания поставит семь чартерных программ в Италию. Среди традиционных маршрутов – два еженедельных чартера в Катанью, цепочка в Палермо и участие в чартерной программе в Неаполь.
А кроме того, оператор впервые с конца апреля по середину октября будет летать и сразу в два международных аэропорта Калабрии - Реджо-ди-Калабрия и Ламеция-Терме. Рейсы будут осуществляться на лайнерах типа «Боинг-757» и А-320. Имена перевозчиков станут известны чуть позже.
В рамках подготовки к новым чартерным программам оператор уже начиная с этого месяца развернет и большую рекламную кампании, в которой будет задействован даже Первый канал телевидения.
/TOURBUS.RU
|