12 февраля
BudgetAir хочет войти в тройку ведущих ресурсов онлайн-бронирования туруслуг в России
Презентация, посвященная выходу на российский рынок ведущего европейского онлайн-тревел-агентства BudgetAir, состоялась в столице
 На российском рынке интернет-бронирования туруслуг прибавление – запущен онлайн-сервис BudgetAir, являющийся частью голландской корпорации Travix International. Кстати, Россия стала 18-й страной, в которой корпорация открыла свое представительство.
«Россия наряду с Бразилией, Китаем и Индией является быстроразвивающимся и перспективным рынком. Несмотря на то, что в него непросто войти, мы уверены, что наш международный опыт поможет сделать это быстро и эффективно», - заявил Реймонд Вриенхоек, управляющий директор Travix International.
Его коллега, Виктория Дубровская, бренд-менеджер BudgetAir.ru, объяснила, что за последние несколько лет объем российского рынка онлайн-бронирования путешествий вырос в 4,5 раза. Только за прошедший год он увеличился на 45%. Данный сегмент туризма лишь формируется в России, и в процентном соотношении его объем по сравнению с традиционными каналами продаж довольно невелик - около 10-15%. В США он достигает около 60-70%, в Великобритании – 60%, в других странах Западной Европы – порядка 50%.
Г-жа Дубровская выразила уверенность, что иностранные онлайн-агентства будут «приходить» в Россию и первое время между ними не будет конкуренции – настолько большой потенциал и широкие возможности для развития есть на российском рынке.
Посетители сайта BudgetAir могут самостоятельно забронировать авиабилет, отель и услуги по прокату автомобиля. Примерно через год онлайн-агентство пополнится новыми сервисами, среди которых, например, аренда домов и квартир, заказ экскурсий и концертов.
Один из плюсов BudgetAir в том, что он дает возможность сравнить рейсы различных авиакомпаний в режиме реального времени на любые направления. База данных агентства охватывает 150 авиакомпаний и 72 тыс. отелей в ста странах мира.
Виктория Дубровская добавила, что лучшие предложения бюджетных авиаперевозчиков были сформированы в отдельную базу, которая в самое ближайшее время будет активирована на сайте BudgetAir.ru. «Предлагать чартерную перевозку мы не планируем, ее очень сложно бронировать в онлайне. Тем более такие рейсы всегда выполняются вовремя и формируются порой в последнюю минуту», - пояснила она.
Среди других преимуществ BudgetAir - круглосуточная поддержка клиентов по всему миру, удобство интерфейса, прозрачность платежей. Ежегодно компания совершает 2 млн авиабронирований и обслуживает 2,5 млн клиентов. Своим принципом BudgetAir считает грамотное сочетание глобального и локального подходов. Объем продаж онлайн-агентства в 2012 году составил 2 млрд долларов, что в два раза больше, чем в 2011 году.
«По предварительным оценкам, в 2013 году объем отечественного рынка онлайн-туризма вполне может достигнуть $10 млрд. У нас есть краткосрочный и долгосрочный маркетинговый план, который поможет нам занять 3-е место на этом рынке в течение двух лет», - заявила Виктория Дубровская. Цель у BudgetAir действительно амбициозная – «догнать и перегнать» своих конкурентов - компании Anywayanyday, OneTwoTrip и Ozon Travel.
В ближайших планах BudgetAir - разработка единой платформы для бронирования всех услуг, введение автоматической системы сравнения конкурентов, построение базы клиентов BudgetAir и разработка техники для создания клиентских файлов.
Сейчас на сайте BudgetAir.ru можно расплачиваться только кредитными картами, однако вскоре это можно будет сделать с помощью cистем Yandex money, Web money и терминалов QIWI. Активное продвижение BudgetAir будет осуществляться в наиболее популярных социальных сетях.
/TOURBUS.RU
|