20 февраля
Отель Renaissance Moscow Monarch Centre подарил гостям «блестящее время»
В отеле Renaissance Moscow Monarch Centre состоялось клиентское мероприятие под символичным названием Your Time To Shine
12 февраля в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre состоялось клиентское мероприятие под символичным названием YOUR TIME TO SHINE.
Основной целью данного события было выразить искреннюю признательность и благодарность за совместное сотрудничество многочисленным клиентам и партнерам отеля и сделать все возможное, чтобы гости «засветились» от удовольствия.
Судя по откликам, полученным во время события и уже на следующий день, мероприятие получилось «легким» и динамичным; отмечено, что многие гости, в основном гостьи, с воодушевлением откликнулись на призыв из приглашения: «Блестящие» составляющие Вашего гардероба приветствуются!»
Гостями мероприятия в большинстве своем стали корпоративные клиенты и лидеры рынка деловых поездок. Корпоративные клиенты были представлены ведущими признанными лидерами таких отраслей, как нефтегазовая, автомобилестроение (в т.ч. премиум-класса), индустрия моды, банковский сектор, консалтинг, фармацевтический сектор, мировые лидеры производства электроники, другие.
Общая программа мероприятия включала:
• Приветственный коктейль и фотостудию c реквизитами, увлекательные мастер-классы и лотерею с призами
• Гастрономические сюрпризы от Шефа Алана Берри
• Официальную часть вечера и вручение главных призов - путешествий
• Выступление Platinum ABBA, песни которой «зажигают» мир
Все это – под непосредственным руководством ведущего Александра Пряникова – настоящего мастера интерактива.
Специальное меню от шефа кружило голову экзотическими тайскими блюдами, изобилием всевозможных морепродуктов, потрясающими десертами, а также другими авторскими сюрпризами.
Как отметил ведущий Александр Пряников, сегодня вечеринки посещают не только для того, чтобы отдохнуть и пообщаться, но и, по-возможности, чему-то полезному поучиться. На этот счет у гостей был выбор из восьми мастер-классов, каждый из которых пользовался неподдельным успехом у присутствующих.
Один их этапов розыгрыша лотереи был полностью посвящен теме путешествий – разыгрывались 10 сертификатов на уикенд в отелях Европы.
Во время последовавшей за лотереей официальной части к гостям с приветственным словом обратились Директор отдела продаж Юлия Селюкова и Генеральный Менеджер Армин Эберхард.
Далее Юлия Селюкова совместно с Александром Пряниковым разыграла 4 главных приза: три путешествия в Прагу на уикенд с проживанием и путешествие в Стамбул на уикенд с проживанием
Для приветственного слова и вручения призов трем первым победителям – путешествия в Прагу, на сцену были приглашены представители авиакомпании Czech Airlines - финансовый менеджер Кристина Рыльская и руководитель продаж в Москве Томаш Корбел.
Для приветственного слова и вручения четвертого главного приза – путешествия в Стамбул, на сцену были приглашены генеральный директор агентства делового туризма Business Travel Bureau Антон Галатенко и генеральный директор по региону Россия и СНГ Turkish Airlines г-н Мефаил Дерибаш.
Финальный акцент вечера был поставлен музыкальным коллективом из Лондона - группой Platinum ABBA, наполнившей зал зажигательными ритмами диско.
Информационными партнерами вечера стали профессиональное туристическое издание TTG Russia, Издательский Дом "Турбизнес", «глянцевые» издания Hecho a mano и Life SPA.
|