Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 ноября
Российскому туризму нужен бренд
Всероссийская конференции по продвижению туристических брендов прошла вчера в Торгово-промышленной палате

Как рассказал, выступая на конференции,  председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности и вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, уже сегодня некоторые российские регионы на продвижение своего туристического продукта тратят больше средств, чем Российская Федерация в целом.
Так, Краснодарский край еще два года назад выделил на продвижение туризма около  210 млн руб., в то время как правительство Росси в этом году выделило на эти цели лишь 149,7 млн руб. В российском бюджете- 2009 на продвижение туризма предусмотрена сумма в размере около 230 млн руб.
По мнению г-на Барзыкина, сегодня  требуются существенные затраты для формирования мощных брендов в туризме в условиях жесткой мировой конкуренции.
По его словам, сегодня наиболее успешно продвигают свои турпродукты Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Северо-Запад, регионы, прилегающие к озеру Байкал, Иркутская область, Дальний Восток, Тверская область, Карелия. Успешно используется бренд Сочи («летняя столица России»), теперь дополненный олимпийской тематикой. Развивается и бренд  «Анапа – всероссийская детская здравница». В событийном и культурно-познавательном туризме укрепляются бренды «Великий Устюг – Родина Деда Мороза», «Санкт-Петербург – культурная столица России».
 В настоящее время, считает Юрий Барзыкин, необходимо также активно продвигать бренды проектов семи особых туристско-рекреационных зон и определить, чем, например, ОЭЗ «Байкал: Бурятия» в  Республике Бурятии отличается от ОЭЗ «Байкал: Иркутск» в Иркутской области.
Формирование и продвижение каждой из этих зон должно, по его мнению, проходить с учетом уникального природно-рекреационного потенциала и туристской инфраструктуры региона.
Хотя доля России в мировых показателях развития туризма пока что минимальна, по прогнозам Всемирной туристской организации ее потенциальные возможности позволяют при соответствующем уровне туристической  инфраструктуры принимать до 40 млн иностранных туристов в год, -  заметил Юрий Барзыкин.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72