Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 марта
Фьюжн-маркетинг, e-mail-маркетинг, SMS-маркетинг – что выбрать турфирме?
Вчера в столице с успехом прошел день профессионального обучения Travel Marketing Day B2C, в ходе которого ведущие эксперты раскрывали  секреты маркетинга в туризме

Вчера в столичном отеле «Метрополь» состоялась уникальная деловая программа Travel Marketing Day. B2C, организованная юридическим агентством «Персона Грата», издательским домом «Турбизнес» и консалтинговой группой «Тревел Эксперт». 
 
Мероприятие объединило  владельцев, директоров, топ-менеджеров, руководителей по маркетингу и рекламе и специалистов по развитию бизнеса туристических компаний. Ведущие эксперты помогли разобраться в технологиях маркетинга и рекламы в туристическом бизнесе, а также поделились российским и зарубежным опытом.
 
О стратегических конкурентных преимуществах на туристическом рынке и эмоциональной «привязке» потребителей к бренду рассказала ведущий маркетолог, совладелец маркетингового агентства «ТВМАРТ» Татьяна Вознесенская. По ее словам, любая компания должна грамотно определить своего клиента, ведь главная цель – удовлетворение его потребностей с целью получения максимальной прибыли.
 
Очень важно правильно позиционировать компанию на рынке, делая акцент лишь на одном ее свойстве и соблюдая принцип многократного повторения этого свойства. Эксперт подчеркнула, что запускать рекламную кампанию наиболее эффективно не в низкий сезон, а в то время, когда люди начинают искать туры, готовиться к отпуску, то есть когда туристический спрос начинает увеличиваться.
 
Стратегическими конкурентными преимуществами эксперт считает взаимодействие туристической компании с потребителем (пиар, реклама, первый звонок в компанию, подбор тура менеджером, электронная переписка), теплые, доверительные взаимоотношения между партнерами (например, между туроператором и турагентом) и, наконец, внутрифирменный маркетинг, направленный на минимизацию текучки кадров.
Эмоциональную «привязку» к бренду должны испытывать как сотрудники компании, так и клиенты, которые в таком случае будут лояльны и не уйдут к конкурентам.
 
Другой эксперт - директор по рекламе и продвижению бренда «Сети магазинов горящих путевок» Надежда Ткач – познакомила участников Travel Marketing Day B2C с понятием фьюжн-маркетинга в туризме. Фьюжн-маркетинг - это инструмент достижения стратегических целей компании, при котором две и более организации объединяются с целью увеличения прибыли на взаимной основе и с минимальными затратами. 
 
«Нужно выбрать партнера, создать УТВ (уникальную торговую программу) и привлечь дополнительных туристов. Совместные программы очень полезны для малого бизнеса, которому подчас не хватает маркетингового бюджета. УТВ выгодны туроператорам, турагентам и самим туристам», - подчеркнула она.
 
Чуть позже выступил создатель сети турагентств «1001 Тур» Сергей Ватутин, представивший слушателям новые технологии e-mail-маркетинга для туристического бизнеса. «Главный актив туристической компании – это постоянные клиенты, поэтому следует подготовить и систематизировать базу клиентов для е-mail-рассылки. E-mail-рассылка должна быть персонифицированной и содержать не только рекламную, но и полезную информацию (например, о разных странах, о том, когда лучше купить тур, как сэкономить и так далее).
Все тексты в рассылке должны быть написаны доступным языком и по определенной структуре», - объяснил эксперт.
 
С SMS-маркетингом и тонкостями настроек мобильного сервиса для турфирм познакомил генеральный директор компании «Cемь ветров» Антон Сафронов.
С помощью SMS можно поздравлять клиента с праздниками, подтверждать бронирования, оповещать о переносе рейса, времени работы визовых служб или направлять другую важную информацию, благодарить, желать удачной поездки, дозированно распространять рекламную информацию, проводить акции, викторины и опросы и делать многое другое.
 
«SMS-маркетинг - это прекрасный способ повысить лояльность клиента и наладить с ним обратную связь. Кстати, привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, нежели удержание уже существующего. А снижение текучести клиентов на 5% позволяет увеличить прибыль на 25%. Наконец, около 50% клиентов не прибыльны из-за отсутствия взаимодействия с ними», - поделился статистикой г-н Сафронов.
 
С последними докладами на Travel Marketing Day B2C выступили  директор агентства «НАФ Медиа» Станислав Келейников и управляющий партнер брендинговой компании «Два товарища» Виталий Власов. Они рассказали о создании бренда компании, о ребрендинге и корпоративной культуре. Эксперты отметили, что если турфирма имеет широкую целевую аудиторию, то торговый знак компании должен быть нейтральным, вызывать мало ассоциаций.
 
Креативный бриф (техническое задание) для дизайнеров должен быть конкретным, достижимым, ограниченным во времени. Нужно ограничить полет фантазии дизайнеров, однако в то же время дать им возможность оперировать образами.
В качестве наиболее действенных видов рекламы Станислав Келейников и Виталий Власов выделили печатную рекламу (в СМИ) и наружную рекламу (билборды, рекламу в метро и магазинах).
 
О других интересных докладах, прозвучавших на вчерашнем деловом мероприятии и связанных с актуальной проблемой продвижения турпродукта в соцсетях,  – в нашем завтрашнем выпуске
 /TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72