Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 марта
Туркомпаниям нужно осторожно относиться к продвижению в соцсетях
В ходе прошедшей в Москве деловой программы Travel Marketing Day B2C ведущие эксперты в области маркетинга рассказали о том, как следует продвигать свою компанию в социальных сетях

Как мы уже рассказывали, в понедельник  в столичном отеле «Метрополь» состоялась уникальная деловая программа Travel Marketing Day B2C, организованная юридическим агентством «Персона Грата», издательским домом «Турбизнес» и консалтинговой группой «Тревел Эксперт». 
 
Мероприятие объединило  владельцев, директоров, топ-менеджеров, руководителей по маркетингу и рекламе и специалистов по развитию бизнеса туристических компаний. Ведущие эксперты помогли участникам разобраться в технологиях маркетинга и рекламы в туристическом бизнесе, а также поделились российским и зарубежным опытом в этой сфере.
 
Интересно, что одну из наиболее актуальных тем маркетинга  – продвижение туристических компаний в социальных медиа – подняли сразу два эксперта: генеральный директор компании HospitalityInn.Comm  Елена Лысенкова и  PR&SMM директор компании UTS Travel Владимир Демин. По словам г-жи Лысенковой, в Москве и Санкт-Петербурге сейчас около 70% жителей постоянно заходят в интернет, в регионах доля интернет-пользователей достигает 50%. Однако являются ли социальные сети эффективным инструментом  для продвижения компании?
 
«Сколько бы мы ни говорили, что в социальных сетях нужно продвигать свою компанию, делать это надо очень аккуратно. Общение в социальных сетях похоже на то, что происходит с другом за чашкой чая - оно дружеское и непринужденное», - считает Елена Лысенкова. С ней солидарен Владимир Демин: «Социальные сети – это не самый эффективный способ повысить продажи, это лишь некий косвенный инструмент», - подчеркнул он.
 
Елена Лысенкова рассказала, что в социальных сетях нужно стремиться к получению наибольшего количества «лайков», к построению позитивного мнения о компании. «Абсолютно все отрицательные отзывы о компании должны получать аргументированный ответ. Так как информацию в интернете стереть невозможно, очень важно «перебивать» отрицательные отзывы о компании положительными», - объяснила она.
 
По мнению экспертов, контент социальной сети на 70% должен состоять из фотографий, на 20%  - из видео и лишь 10% отводится тексту. Все тексты для социальных медиа должны быть адаптированы для пользователей и распределены следующим образом: 30% - это рассказ о компании, 30% - взгляд на происходящее вокруг, еще 30% - коммерческие предложения турфирмы и последние 10% - интересные, иногда смешные публикации, перепосты.
 
«Очень важно анализировать эффективность социальных сетей (количество «лайков», комментариев, упоминаний и, наконец, реальных продаж, полученных в результате активной деятельности в социальных сетях), ведь социальные сети – это еще один вариант контакта с аудиторией для ее повторного обращения в компанию», - уверена г-жа Лысенкова.
 
«Самое главное - понять, с какой целью вы заводите аккаунт в социальной сети, выделить потенциальную аудиторию, определить, что будет действительно интересно подписчикам. Необходимо, чтобы продвижением в социальных сетях занимался отдельный специалист, а не кто-то из обычных сотрудников. Наконец, очень важно постоянно вести социальную сеть, не запускать ее», - добавил Владимир Демин.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72